Сбербанк начал использовать «Яндекс.Маркет» для продвижения собственных услуг
Накануне на фирменном маркетплейсе российской IT-компании «Яндекс» появились банковские продукты Сбербанка России. Речь идет о трех банковских картах и двух страховых программах, продажа которых осуществляется государственным банком с помощью торговой платформы.
По словам представителя банковского учреждения, кредитная организация разместила на «Яндекс.Маркете» самые востребованные у клиентов банковские продукты: дебетовую карту Visa Classic с персонализированным дизайном, платиновую карту Visa «Премьер» и молодежную карту Сбербанка. Наряду с этим, вниманию посетителей торговой платформы предлагается страховой полис для туристов и собственников недвижимого имущества.
По словам директора по цифровому маркетингу Сбербанка А. Усманова, потребители финансовых услуг должны иметь возможность покупать банковские продукты госбанка везде, где им удобно. Ожидается, что проект, запущенный кредитной организацией в партнерстве с «Яндекс.Маркетом», позволит маркетологам дать надлежащую оценку уровню потребительского спроса на внешних маркетплейсах.
В свою очередь, директор по маркетингу торговой платформы «Яндекс.Маркет» Ю. Никитина отметила, что, по ее мнению, появление банковских продуктов Сбербанка на маркетплейсе будет способствовать развитию онлайн-приобретений финансовых услуг.
Отметим, что летом минувшего года руководство инвестиционного холдинга «Финам» приняло решение о начале торговли ценными бумагами компании посредством фирменного маркетплейса «Яндекса». В настоящий момент торговую платформу для продвижения собственных финансовых услуг используют такие коммерческие структуры, как «Альфа-Капитал», «РедутСБ», «Лорес Консалтинг», «Налогия», MSSSsoft, «СКБ Контур» и др. Таким образом, в появлении банковских продуктов Сбербанка России на маркетплейсе «Яндекса» нет ничего удивительного. Не зря же глава кредитной организации Г. Греф все время старается позиционировать Сбербанк в качестве одного из самых инновационных банковских учреждений в стране, постоянно подчеркивая, что руководству банка совсем не чужды современные высокие технологии. Поэтому не исключено, что в случае достаточного спроса на представленные на маркетплейсе банковские продукты, их ассортиментная линейка со временем будет существенно расширена.