«Яндекс» намерен заняться созданием стандартов интернет-рекламы

Руководство российского интернет-холдинга «Яндекс» выступило с предложением о создании рекламных стандартов. Их разработку возьмут на себя специалисты некоммерческой организации IAB Russia. В пользу данной инициативы уже успели высказаться медиахолдинг РБК, компания «СТС Медиа» и прочие участники IAB. В самой IAB по этому поводу отметили, что к составлению перечня рекомендуемых форматов будут привлекаться коммерческие структуры, не входящие в состав организации.
Руководство «Яндекса» полагает, что создание высококачественных рекламных форматов позволит раз и навсегда решить проблему блокировщиков, угрожающих медиарынку. Ожидается, что отказ от некачественного рекламного контента сократит количество пользователей, пользующихся рекламными блокировщиками.
Согласно собственным данным интернет-холдинга порядка 22% пользователей веб-обозревателя «Яндекс.Браузер» пользуются блокировщиками рекламы. В ходе проведения соответствующего социологического исследования выяснилось, что основной причиной подобной практики является раздражающий рекламный контент.
В «Яндексе» предложили разработать национальные рекламные стандарты к ноябрю текущего года, после чего заняться их совместным продвижением. Качественные форматы рекламы будут определяться компаниями на основе респонденских оценок.
В начале лета этого года журналисты североамериканского издания WSJ опубликовали сообщение о том, что специалисты компании Google Inc. намерены заняться разработкой инструмента, который позволит собственникам веб-ресурсов выявлять на своих площадках раздражающий рекламный контент. Ожидается, что он будет представлен компанией накануне запуска интегрированного в интернет-обозреватель Chrome рекламного блокировщика.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области