McDonald’s создает собственное приложение, способно конкурировать с Amazon и eBay

Инфобизнес >> 25.08.2014
McDonald’s создает собственное приложение, способно конкурировать с Amazon и eBay

Одна из самых крупных в мире сетей быстрого питания McDonald’s, ищет новые пути привлечения клиентов. Как стало известно из официальных источников, в планах компании закрепить позиции на рынке электронной коммерции. С этой целью было разработано мобильное приложение, которое позволяет оформить онлайн-заказ на доставку пищи с помощью смартфона. Услуга станет доступна в ближайшее время, сообщает Adage.com.

Первыми ощутить преимущества сервиса смогут американцы. В корпорации уже создан пост вице-президента по цифровому продвижению. Кроме того, уже известно кто его займет – развитием отрасли займется Юлия Вандер Плоэг, экс-руководитель «Тicketmaster» (сервис онлайн-продажи билетов).

McDonald’s так же ведет активный поиск специалиста, для управления плаформой Интернет-торговли. Такое объявление появилось на сайте компании. Так же в нем говорится, что новое приложение, призванное стать онлайн-магазином, позволит стереть любые барьеры и даст возможность заказывать любимую еду не зависимо от того, где вы находитесь, и сколько сейчас времени.

Сегодня McDonald’s формирует команду профессионалов, способную не только создавать, но и эффективно продвигать официальные приложения. В самой же компании уверены – новая платформа вполне конкурентоспособна и может дать фору гигантам, вроде Amazon или eBay. Специалисты считают это вполне реальным, ведь сеть ресторанов быстрого питания обслуживает более 70 миллионов клиентов в более чем 110 странах мира.

МсDonald’s так же ищет специалиста на пост управляющего музыкальными и развлекательными продуктами корпорации. В его обязанности будет входить создание и продвижение музыкальных и мультимедийных программ, которые в свою очередь станут неким поощрением для клиентов закусочной.

На волне нововведений будет изменен и web-сайта компании, однако подробностями руководство пока делиться не спешит.

Совсем недавно мобильное приложение стало доступным жителям нескольких штатов США, кроме того, были открыты сайты для онлайн-заказа еды. Что касается России и стран СНГ, то пока никаких комментариев по поводу развития e-commerce отрасли в данном регионе не поступало.