Использование СМС в рекламных целях

Инфобизнес >> 27.08.2014
Использование СМС в рекламных целях

Рассмотрим решение стандартной бизнес-задачи: намечается крупная поставка новой коллекции обуви, требуется срочно оповестить об этом событии всех владеющих клубными картами, а также сообщить им, что цены на экземпляры старой коллекции снижены. Каким образом это сделать? Традиционные рекламные методы: ролики на телевидении и радио, рекламные щиты и листовки, - в данном случае, очевидно, не годятся. Ни один из них не даст гарантии, что охвачена вся целевая аудитория.Если вы со скептицизмом относитесь к такому решению как СМС рассылки, то вам может показаться более предпочтительным способ обзвона всех клиентов с личным приглашением посетить магазин. Однако в магазине, торгующем на протяжении нескольких лет, может насчитываться более тысячи покупателей. Пусть их будет ровно тысяча. В среднем один звонок займет 3 минуты.

Следовательно, 1000 клиентов удастся обзвонить за 3000 минут, что составит 50 часов, то есть 6 с половиной восьми часовых рабочих смен. Если оценить стоимость минуты исходящих разговоров в 1 рубль, а зарплату служащего магазина в 500 рублей за смену, то, проведя необходимые расчеты, выясним, что общая стоимость такой "рекламной акции" равняется 6250 рублям, а её проведение займет не меньше недели. Еще один важный вывод: один персонифицированный контакт стоит 6,25 рублей!Сегодня с трудом можно представить себе, что, зная о современных мобильных технологиях, кто-нибудь потратит целый рабочий день на звонки покупателям, однако такая "методика" и по сей день используется многими фирмами.

Персонифицированные рассылки СМС могут решить данную задачу в течение одной минуты, а за один контакт не придется платить больше 50 копеек! Можно обратиться в фирмы, которые специализируются на проведении подобных рассылок, например в компанию СМС Город .Конечно, никакими технологическими приемами не удастся заменить личное общение между людьми, но кажется, что намного лучше потратить рабочие человеко-часы, отвечая по телефону на звонки от тех покупателей, которые действительно заинтересовались проводимой акцией после получения информирующих об акции СМС. Исследования статистических агентств показали, что при помощи грамотно проведенной СМС рассылки можно довести уровень продаж до планки 120%-130% от начального, при этом стоимость такой акции в несколько раз меньше, чем у традиционных рекламных методов.