Twitter вложился в покупку сервиса для удаления рекламы с новостных сайтов

Сервис Scroll перешел под контроль Twitter Inc. Он предназначен для удаления с партнерских новостных сайтов рекламы. Стоимость подписки составляет 5 USD. Условия сделки контрагенты не раскрыли.
Компания занята разработкой подписной модели. Сервис Scroll станет одним из ее элементов. Кроме этого, в подписку войдет сервис Revue, а также несколько собственных продуктов Twitter.
Scroll был запущен в начале минувшего года. За 5 USD пользователи могут отключать рекламу на партнерских веб-ресурсах, в том числе на Gizmodo, The Verge, Business Insider, BuzzFeed и др.
Из сообщения Twitter следует, что поддержка партнеров и пользователей Scroll будет продолжена. Разработчики Scroll будут трудоустроены в Twitter. Они займутся разработкой подписной модели.
Необходимость внедрения подписной модели объясняется стремлением компании снизить свою зависимость от доходов, получаемых от продажи рекламы. Кроме этого, подписка позволит пользователям монетизировать уникальный контент. Они смогут удерживать плату за предоставление к нему доступа.
Рекомендуем по теме:

Приобретение игры Wordle позволило NYT привлечь миллионы подписчиков

Маск нарушил заключенное с акционерами Twitter соглашение о неразглашении

Маск планирует пятикратно увеличить выручку Twitter

Пенсионный фонд из Флориды решил судиться с Маском

Клиентам Netflix станет доступна бюджетная подписка с рекламным контентом

Пользователи из России перестали получать обновления для Chrome

Основатель Amazon обвинил правительство в «замыливании» проблемы инфляции

Большая часть сотрудников российского офиса Google выехала в Дубай

Члены совдира Apple ознакомились с прототипом AR-гарнитуры