Twitter вложился в покупку сервиса для удаления рекламы с новостных сайтов

Сервис Scroll перешел под контроль Twitter Inc. Он предназначен для удаления с партнерских новостных сайтов рекламы. Стоимость подписки составляет 5 USD. Условия сделки контрагенты не раскрыли.
Компания занята разработкой подписной модели. Сервис Scroll станет одним из ее элементов. Кроме этого, в подписку войдет сервис Revue, а также несколько собственных продуктов Twitter.
Scroll был запущен в начале минувшего года. За 5 USD пользователи могут отключать рекламу на партнерских веб-ресурсах, в том числе на Gizmodo, The Verge, Business Insider, BuzzFeed и др.
Из сообщения Twitter следует, что поддержка партнеров и пользователей Scroll будет продолжена. Разработчики Scroll будут трудоустроены в Twitter. Они займутся разработкой подписной модели.
Необходимость внедрения подписной модели объясняется стремлением компании снизить свою зависимость от доходов, получаемых от продажи рекламы. Кроме этого, подписка позволит пользователям монетизировать уникальный контент. Они смогут удерживать плату за предоставление к нему доступа.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Twitter тестирует функцию совместного постинга

NFC-маркетплейс OpenSea анонсировал сокращение 20% штата

Работа «белых хакеров» в России будет легализована

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

RuStore может быть включен в перечень предустанавливаемых приложений