Twitter вложился в покупку сервиса для удаления рекламы с новостных сайтов
Сервис Scroll перешел под контроль Twitter Inc. Он предназначен для удаления с партнерских новостных сайтов рекламы. Стоимость подписки составляет 5 USD. Условия сделки контрагенты не раскрыли.
Компания занята разработкой подписной модели. Сервис Scroll станет одним из ее элементов. Кроме этого, в подписку войдет сервис Revue, а также несколько собственных продуктов Twitter.
Scroll был запущен в начале минувшего года. За 5 USD пользователи могут отключать рекламу на партнерских веб-ресурсах, в том числе на Gizmodo, The Verge, Business Insider, BuzzFeed и др.
Из сообщения Twitter следует, что поддержка партнеров и пользователей Scroll будет продолжена. Разработчики Scroll будут трудоустроены в Twitter. Они займутся разработкой подписной модели.
Необходимость внедрения подписной модели объясняется стремлением компании снизить свою зависимость от доходов, получаемых от продажи рекламы. Кроме этого, подписка позволит пользователям монетизировать уникальный контент. Они смогут удерживать плату за предоставление к нему доступа.
Рекомендуем по теме:
Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста
Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок
VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья
Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK
Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы
В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы
Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных
Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис
Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета