Бесплатной Windows 10 будет только для владельцев последних версий ОС

Инфобизнес >> 03.01.2015
Бесплатной Windows 10 будет только для владельцев последних версий ОС

Январь 2015 года ознаменуется важным событием в деятельности компании Microsoft – предварительным обзором потребительской версии Windows 10. На страницах печатных и интернет-изданий появляется огромное количество информации о выпускаемой платформе.

Выпуск операционной системы Windows 10 запланирован на второе полугодие нынешнего года. В функционале платформы ожидается немало изменений, направленных на большую степень объединения экосистемы корпорации Microsoft.

Габриэль Аул, руководитель по взаимодействию проекта Windows 10 с пользователями и тестировщиками, поделился некоторой информацией, которая затрагивает процесс обновления ОС. На своей странице в сети микроблогов Twitter он подтвердил появившиеся слухи, что пользователи операционных систем с версиями ниже Windows 7 не получат прямого обновления платформы до Windows 10 из операционной системы. Обладатели версий Windows Vista и Windows XP должны будут произвести установку версии Windows 10 с самого начала – путем установки ISO-образа, который распространяется корпорацией. Понятно, что в этом случае все установленные приложения и пользовательские настройки будут утеряны.

Судя из слухов, которые появились ранее, пользователям ОС Windows XP предстояла процедура полной переустановки платформы, а вот недавно поступило официальное заявление, что она коснется и тех, у кого установлена и Windows Vista.

Владельцам Windows 7 повезло намного больше – после обновления версии все настройки и программы, установленные на компьютере, будут сохранены.

В сети появилась информация, сопровождаемая мнением экспертов, что версию Windows 10 на бесплатной основе получат исключительно пользователи Windows 8.1, тем же, у кого установлена Windows 7 – придется оплатить часть стоимости, обладатели Windows XP и Vista – должны будут заплатить всю сумму.

Бесплатное обновление Windows 8.1 до 10-й версии призвано увеличить популярность продукта.