США потратит на информационную войну с Россией 15 млн.долл.

Инфобизнес >> 14.04.2015
США потратит на информационную войну с Россией 15 млн.долл.

Российские социальные сети станут полями боя между США и Российской Федерацией. Американская сторона начала формирование информационной армии, которая будет противостоять российской пропаганде в русскоязычных версиях Facebook и Twitter, а также в ВКонтакте и Одноклассниках. Предложение начать информационную войну внес президент штатов Барак Обама на конгресс в марте.

На базе чешской компании Радио «Свобода» будет сформирован специальный информационный орган, который будет вещать «только правильную» информацию и который будет искоренять «неправильную информацию в российской медиасфере». По мнению президент США, во всех странах недостает независимых средств массовой информации, особенно в России.

Основным оружием против России, США возьмет оригинальные шоу и политическую сатиру. Главным проектом станет видеопродукт «Съемка против съемки», выявляющий российскую «телевизионную пропаганду».

Для борьбы с РФ на просторах сети США намерены потратить более 15 миллионов долларов. Для сравнения, на борьбу с Исламским государством планируется выделить в 2015 году 6 миллионов долларов. Получатся, что Америка позиционирует Россию страшнее, чем ИГ.

Международные СМИ США должны стать оружием против «информационного давления РФ» на страны постсоветского пространства и на русскоязычное население, проживающее там. Это очень жизненно необходимо для государственных интересов Америки, сказано в материалах государственной организации штатов по вопросам вещания.

В борьбе, кроме социальных сетей, также будет задействован популярный мессенджер WhatsApp, который будет рассылать push-сообщения для привлечения сторонников США. Отвечать за публикуемый контент будет продюсер соцмедиа, который будет разрабатывать материалы для соцресурсов, искать главные темы дня и привлекать к этому журналистов. Материал будет сравнивать новости по тому, как они освещаются в России и
зарубежом.

Также сейчас разрабатывается площадка для российских журналистов на YouTube, но ее работа, по материалам американских структур, пока «блокируется Кремлем».