Новостная компания BuzzFeed намерена выйти на IPO

Инфобизнес >> 28.05.2015
Новостная компания BuzzFeed намерена выйти на IPO

Компания BuzzFeed намерена выйти на первичное размещение акций на фондовой бирже IPO. Пока точных сроков не было оглашено, но не исключено, что это случится уже в ближайшее время, ведь этого шага ждут уже давно. Делать прогнозы пока рано, по заверениям аналитиков. Рыночная стоимость оценивается в 1,5-2 млрд.долларов. В ходе инвестиционных раундов компания сумела привлечь 100 млн. долл. инвестиций от венчурного фонда.

Компания BuzzFeed обладает одноименным новостным порталом, который очень популярен среди американских пользователей. За последние несколько лет BuzzFeed перешел от традиционного сбора и публикации контента и развлекательных статей к политическим новостям и актуальных видеозаписей, касающихся политики, экономики, мира искусства.

Иона Перетти, генеральный директор новостного ресурса BuzzFeed, заявил, что компания сейчас ориентируется на международное расширение на многих платформах. Также она заинтересована в расширении своего видеобизнеса. Для этого нужны новые инвестиции и вложения, привлечь которые можно через IPO. Выход на первичное размещение акций сделает BuzzFeed публичной компанией.

На сегодняшний день проект BuzzFeed является одним из самых успешных. Ежемесячная аудитория сервиса достигает 200 миллионов уникальных
посетителей. Годовая выручка за прошлый год достигает около 120 млн. долл.

Свое продвижение сайт начал с вирусных роликов и фотографий с котиками. Затем формат был изменен до средства массовой информации нового типа. Сервис стал ориентироваться на социальные сети. Количество работников компании достигает тысячи человек. Сервис работает на испанском, бразильском, французском, австралийском и британских языках.

Компания BuzzFeed с самого основания сразу же отказалась получать прибыль с традиционной рекламы и баннеров. Она предпочла эти способы нативной рекламе, которая вписывается в формат сайт, не выглядит, как реклама и не так сильно раздражает. Однако, данная модель не раз подвергалась критике.

Купить компанию BuzzFeed хотели несколько крупных организаций, однако, никто не решился выложить заявленную цену в 1 млрд. долларов.