Продажи смартфонов на Windows Phone в России обогнали продажи iPhone

Инфобизнес >> 25.06.2015
Продажи смартфонов на Windows Phone в России обогнали продажи iPhone

В РФ продажи гаджетов на Windows Phone впервые обогнали продажи iPhone по итогам пяти месяцев этого года. За это время было реализовано почти 700 тысяч Windowsфонов, что составляет 8% от общего объема реализации смартфонов в стране. Такой интерес к более дешевым устройствам специалисты объясняют кризисной ситуацией – пользователи не могут позволить себе сверхдорогие гаджеты.

Ситуация по продажам.
Общий объем реализации смартфонов в РФ за первое полугодие составил примерно 8,2 миллиона штук. Доля устройств Apple составила около 7%. Для сравнения, годом ранее этот показатель достигал 10%.

По денежной выручке гаджеты Apple заняли в России второе место после Android-устройств. От общего оборота выручки от продажи смартфонов эта сумма составила около 27%. Это удалось достичь, благодаря высокой стоимости американских смартфонов.

В целом, продажи смартфонов в этом году выросли на 107%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Благодаря появлению бюджетных моделей от 5 до 10 тысяч рублей, пользователи стали менять свои обычные сотовые телефоны на смартфоны. Лидерами в этой нише являются Nokia и Microsoft.

Кроме этого, количество скачиваемых приложений из Windows Store выросло до 650 тысяч. По состоянию на июнь 2014 года этот показатель достигал всего 250 тысяч скачиваний.
Таким образом, популярные смартфоны на iOS оттеснились на третье место.

Причина успеха.
Как заявляют представители российских ритейлеров, устройства на Windows Phone отлично пользуются спросом в ценовой категории до 10 тысяч рублей. Еще в прошлом году таких устройств не было представлено. Покупатели предпочитают приобретать недорогой, но функциональный телефон. На устройства Windows Phone переходят в большинстве пользователи телефонов Nokia.

Стоит отметить, что продажи недорогих Windowsфонов будут расти, поскольку компания Microsoft намерена расширяться именно в этом ценовом диапазоне. В компании очень рады такой популярности к своим устройствам российских пользователей. Этот результат стратегии компании оказался довольно хорошим.