«Живой Журнал» через месяц запускает биржу блогеров

«Живой Журнал» через месяц откроет биржу блогеров. На площадке ресурса рекламодатели смогут создавать официальные приглашения для авторов и платить им за упоминание их лейблов. Об этом стало известно из сообщений в Facebook, оставленных Русланом Невлютовым, главным менеджером LiveJournal.
Как сообщает Невлютов, планируемые изменения пройдут под знаком прозрачности и удобства, будет создан отдельный список блогеров, разделенный на категории, с отметкой о ценах. Ко всему списку услуг будут прилагаться соответствующие документы. В рамках «ЖЖ» будет запущена биржа для всех блогеров.
Блогеры смогут детально рассмотреть действующие предложения, как-то: посещение презентации люксового автомобиля или тест нового девайса, рассказать о правилах употребления спиртных напитков, ненароком упомянув нужную марку вина. В зависимости от потребностей заказчика, он может выбрать различные тематики, объем материалов, гонорар автору, количество статей. Рекламодателям будет доступна информация о блогерах: количество подписчиков, социальный капитал, рейтинг, цена статьи, содержащей рекламу и прочие виды данных.
Невлютов добавил, что также будет введена фильтрация блогеров, согласно описываемой тематике. Клиенту будет предоставлен личный помощник, который поможет согласовать работу с авторами блогов, правильно оформить документы.
Запуск системы запланирован на 1 сентября, ближе к этому сроку появятся данные о комиссии «Живому Журналу» и другая сопутствующая информация с детальными объяснениями.
Дмитрий Пилипенко, занимающийся вопросами блогеров, которые пишут на славянских языках, подтвердил данное сообщение. Он отметил, что блогеры и рекламодатели уже довольно длительное время взаимодействуют. Влиятельные фирмы уже оценили эффективность продвижения собственных продуктов с помощью блогерских площадок. Главной задачей новой площадки для взаимодействия клиентов и авторов станет прозрачность договоренностей. Ее функционал позволит быстро найти нужную тематику, создать заказ, обсудить нюансы, проследить за результатами и оплатить выполненную работу.
В будущем LiveJournal задумывается над созданием ресурса аналитики брендов на основе отзывов и комментариев о них, оставленные читателями блога.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга