«Яндекс» осенью открывает Школы для вебмастеров и маркетологов

Инфобизнес >> 19.08.2015
«Яндекс» осенью открывает Школы для вебмастеров и маркетологов

Компания «Яндекс» анонсировала создание Школ для вебмастеров и маркетологов. В процессе обучения сотрудники компании и эксперты из разных областей сетевой бизнес-деятельности расскажут слушателям о приемах работы с широкой аудиторией и веб-сайтами. Базовый лекционный комплекс охватывает огромный блок полезной информации: поисковую оптимизацию, создание корректной семантической разметки, разработку алгоритмов коммуникации в маркетинге, стратегии продвижения в сети.

К занятиям приглашаются как новички и продвинутые специалисты, так и владельцы собственных сайтов. Программа курса состоит из 30 лекций, где признанные мастера покажут технологию создания качественных веб-ресурсов, их лучшее представление в поисковых системах и анализ эффективности, который проводится общепризнанными и рекомендуемыми инструментами веб-аналитики. В лекторский состав входят опытные мастера и эксперты: Д. Сатин, М. Сливинский, Е. Ерошина, А. Иванов и другие.

Организаторы Школы заявляют, что не преследуют целей дать ответ на вопрос, как занять высшие позиции в выдаче поисковика «Яндекс». Они намерены объяснить, как создаются качественные сайты, рассказать о правильном их представление в поиске и корректной оценке эффективности посредством правильно подобранных инструментов. Посетители Школы смогут узнать о принципах работы с контентом, корректной технологии поискового продвижения, методах создания такого сайта, который в первую очередь будет ориентирован на потребности пользователей. Преподаватели Школы поделятся знаниями о том, как оценивать работу технических специалистов и дизайнеров, разрабатывать технические задания. В отдельный блок будут вынесены данные о представлении сайтов на смартфонах и планшетах.

Для желающих повысить свой уровень в области интернет-маркетинга будет открыт интенсивный курс длительностью 3 дня. В программу войдут различные аспекты продвижения бренда в интернете.

Среди преподавательского состава – сотрудники «Яндекса», Nestle, Adidas и «Билайна».

Занятия по обоим курсам бесплатны, они начнутся осенью в столичном офисе компании «Яндекс». Для онлайн-слушателей предусмотрены специальные трансляции.