Samsung сократит расходы в полупроводниковом бизнесе на 1 млрд.долл.

Инфобизнес >> 26.09.2015
Samsung сократит расходы в полупроводниковом бизнесе на 1 млрд.долл.

Корпорация Samsung намерена сократить свои расходы в полупроводником бизнесе примерно на 20%. Такая оптимизация коснется в первую очередь производства чипов памяти. Компания не хочет расширять производственные мощности, чтобы избежать рисков перепроизводства и удержать ценовую планку на одном уровне. В приоритетной задаче Samsung стоит увеличить прибыль без увеличения объемов производства полупроводников.

Если оценивать в общем объеме всего бизнеса Samsung, то такое сокращение расходов практически не заметно. Компания сократит свои расходы всего на 1 млрд.долл. (с 14 млрд.долл. до 13 млрд.долл.).

Желание сэкономить на одном направлении бизнеса нисколько не помешает открыть южнокорейском лидеру новое зарубежное представительство в Калифорнии, где будут трудиться более 700 экспертов административного и инженерного направления. Новый центр исследований полупроводниковой продукции будет расположен в Санта-Кларе на площади в 93 тысячи кв. метров недалеко от штаб-квартир Intel и Cisco. Компания не желает выходить из этой конкурентной борьбы.

Сейчас Samsung приближается к тому, чтобы стать лидером в сегменте полупроводниковых изделий. Его отставание от лидера Intel уже стало незначительным. За этот год Samsung уже получила выручку от полупроводникового бизнеса в 10,3 млрд.долл. Для сравнения, Intel заработала 11,7 млрд.долл., что всего на 2 % больше. В прошлые годы отрыв измерялся в 5-8%.

Как утверждают многие специалисты, Samsung сейчас действует гораздо разумнее и осторожнее, чем в предыдущие годы. Уже в следующем году на рынке чипов памяти будет ощущаться их недостаток. За счет поднятия цены и такого же объема производства, южнокорейский разработчик сможет выйти к намеченным целям.

Стоит отметить, что прибыль Samsung падает с каждым новым отчетным кварталом. Компанию не спасает даже выпуск новых смартфонов, прибыль от которых упала на 38% по сравнению с 2014 годом. В годовом исчислении прибыль сократилась на 4%, а объем продаж упал на 7%.