Samsung будет менять стратегию бизнеса в 2016 году

Инфобизнес >> 11.01.2016
Samsung будет менять стратегию бизнеса в 2016 году

Компании Samsung придется в этом году сложно. Несмотря на то, что финансовые показатели компании неплохие, ее рост в сегменте смартфонов и микросхем замедлился. Сейчас в Samsung ищут новые стратегии для дальнейшего развития бизнеса.
Бу Кьюн Юн, гендиректор корпорации, заявил на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе, что корейцы намерены больше сотрудничать с американскими коллегами и брать опыт у специалистов из Кремниевой Долины. В этом году компания уделит время на поиск различных интересных стартапов.

По итогам прошлого квартала, операционная прибыль выросла на 15% (до 5 млрд. долл.). При этом, выручка особо не изменилась и составила 52 трлн. корейских вон. Более точные результаты будут опубликованы чуть позже в конце этого месяца.

В 2013 и 2014 гг. прибыль компании имела тенденцию к сокращению, но третий квартал 2015 года стал переломным. Samsung решила упростить линейку выпускаемых устройств, перестав выпускать различные модели, и сосредоточилась на флагманах. Производство чипов так же стало прибыльным делом. Благодаря большому спросу и быстроте поставок, Samsung сумел получил рекордную прибыль.

Стоит отметить, что конкуренция для Samsung будет обостряться во многих ключевых отраслях. Пока же, если прибыль от продажи мобильных устройств падает, ее могут компенсировать отличные продажи чипов. Наиболее сильное давление в области продаж смартфонов идет из Китая. Из-за этого, рост поставок устройств упал до 10% с 28%. Сейчас новая стратегия Samsung ориентирована больше на ПО, чем на гаджеты. Компания работает над созданием экосистемы из своих продуктов и сервисов. Особое внимание будет уделено и платежному сервису Samsung Pay.

В этом году корейцы намерены заимствовать опыт у западных коллег. С конца прошлого года ТОП-менеджеры действительно стали проводить больше времени в Кремниевой Долине, чтобы оперативно следить за изменениями в отраслях и успевать адаптировать к ним свой бизнес.