В Google Play добавлена возможность использования промо-кодов

Инфобизнес >> 16.01.2016
В Google Play добавлена возможность использования промо-кодов

Долгое время интернет-магазин Google Play работал, не позволяя пользователям менять способ монетизации приложений. Для разработчиков iOS-приложений в App Store названный функционал был реализован со дня открытия магазина. С настоящего времени Google делает опцию доступной для разработчиков Android-приложений.

Владельцы устройств с операционной системой Android отныне смогут скачивать приложения из фирменного магазина Google бесплатно – вводя лишь промо-код. О том, как пользоваться новой функцией, участники могут узнать на странице со справочной информацией, которая расположена в консоли разработчиков.

Корпорация также вводит ограничения, ознакомиться с которыми можно во вкладке Create promotions. Разработчик может предоставить покупателям контента до 500 промо-кодов в одном квартале, все неиспользованные за данный период акционные комбинации – будут аннулироваться. Программой предусмотрен годовой лимит на 2 тыс. промо-кодов на продукт. Данные возможности могут быть использованы при покупке различных пакетов платного контента и приобретении приложений.

Промо-коды не будут валидны лишь при оформлении платной подписки. Сроки действия акционных кодов и возможности прекращать акции будут возложены на самих разработчиков. Сообщается, что один промо-код можно будет использовать только единожды.

Ожидается, что с особой активностью промо-коды будут использоваться разработчиками при внутренних продажах контента для игр. Вероятно, будут проводиться конкурсы розыгрышей подобных кодов.

Активация комбинации промо-кода происходит в специальной вкладке интернет-магазина Google Play, которая находится в боковом меню.