Девальвация рубля не повлияла на продажи детской обуви отечественных производителей

В онлайн-магазине Ботинок.ру выяснили, что несмотря на падение курса рубля, импортозамещения на российском рынке детской обуви не произошло. Эксперты магазина проанализировали данные рынка с 2011 по 2015 год и выяснили, как изменились за это время цены и популярность конкретных брендов.
С 2011 года в магазине Ботинок.ру проводится анализ позиций наиболее популярных брендов. Как отмечают в компании, аналогичное падение курса рубля к доллару в 1998 году обеспечило преимущество российским производителям, которые вырвали тогда у западных брендов лидерские позиции на отечественном рынке.
Однако, как показал анализ, сегодня средняя розничная цена отечественной и зарубежной продукции увеличивается примерно равными темпами. Например, среднегодовые цены на продукцию российского бренда Котофей увеличились на 55 %, с 1020 до 1583 рублей за пару. Еще один российский производитель детской обуви, Тотто, повысил цены на свои товары за год в среднем на 58 %, с 1205 до 1901 рублей за пару.
При этом импортные Minimen, Куома и Демар подорожали, в порядке перечисления — на 58 % (с 1984 до 3142 руб за пару), 49 % (с 3087 до 4611 руб за пару) и 62 % (с 1158 до 1854 руб за пару).
Онлайн-магазин Ботинок.ру предлагает покупателям детской обуви продукцию таких производителей, как Minimen, Куома, Тотто, Котофей и Demar. Благодаря этому сравнение спроса на продукцию российских и зарубежных торговых марок достаточно объективно. Наибольшим спросом с 2011 года на рынке пользуется бренд Котофей, на втором месте сегодня — финский производитель Kuoma.
Как оказалось, происхождение вендора не играет большой роли: хотя цены на импортную продукцию росли немного быстрее, в целом повышение цен не отображает динамику изменения курса рубля. Позиция на рынке зависит скорее не от стоимости, а от ценовой категории бренда. Например, польский Demar хоть и повысил цены на 62 %, в рейтинге остался на той же позиции.
В целом специалисты онлайн-магазина Ботинок.ру отмечают, что поскольку рост цен на импортную и отечественную продукцию присходит сопоставимыми темпами, то положение лидеров рынка в отечественном сегменте остается прежним. В то же время на спрос на импортную продукцию оказывает большее влияние маркетинговая политика, чем курс валют.
О компании:
Ботинок.ру — известный российский интернет-магазин детской обуви, который работает на рынке с 2005 года. В магазине представлена продукция Минимен, Куома, Котофей, Тотто, Демар, Морегор. Доставка продукции осуществляется с помощью курьера — по Москве и Санкт-Петербургу, и почтой — по всей РФ и странах ТС. Ботинок.ру осуществляет выдачу заказов в 200 пунктах, расположенных в 100 городах России.
В 2011 году компания открыла аналитический центр, который мониторит рынок детской обуви и разрабатывает маркетинг-стратегию компании.
Контакты:
+7 (495) 798-40-60
botynok@list.ru

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2