Решаем любые задачи с помощью системы Freshoffice

Решаем любые задачи с помощью приложения CRM Freshoffice
Основной успех любого бизнеса или работы предприятия заключается в наличии базы клиентов, которая позволяет получать прибыль и существовать организации. Чтобы удерживать новых и старых клиентов, причем долгие годы, необходимо приложить немало усилий. Однако сегодня эта проблема решается с помощью всего одной программы CRM от разработчика Freshoffice. Что в ней полезного и как она работает?
Программа универсальна, потому доступна для любого специалиста компании, будь то руководитель, бухгалтер, менеджер или рядовой сотрудник. Каждому из них программа способна оптимизировать работу и улучшить рабочий процесс. К примеру, она позволяет навсегда забыть о программе Excel, которую многие недолюбливают.
Основные достоинства системы
1. Для пользования приложением нет необходимости долго изучать интерфейс, так как он очень простой, но вместе с тем многофункциональный.
2. В режиме программы руководитель организации может контролировать рабочий процесс сотрудников, при этом затрачивая несколько минут своего времени.
3. Приложение позволяет сблизиться с клиентом, так как, ведя клиентскую базу, можно отслеживать все, что покупает клиент и историю его действий на сайте. Также хранятся все данные о нем, которые легко открыть, вписав в строку поиска его ФИО и т.д.
4. Независимо от сферы бизнеса программа позволяет создавать личные кабинеты клиентов и сотрудников, использовать IP-телефонию для внутренней связи с персоналом, ставить задачи, планировать встречи, хранить документы и др. Удобно, когда все, с чем ты работаешь, хранится в одном приложении.
5. CRM-система позволит освободить место на компьютере или в гаджете от ненужных программ, функции которых теперь выполняет одно приложение. Ведите переписку, бухгалтерию, планируйте свои дела в пределах одной системы.
Все вышеперечисленные и многие другие преимущества программы позволяют действительно работать на увеличение прибыли компании и сокращение издержек.
За безопасность своих данных в приложении можно не беспокоиться, так как CRM Freshoffice использует для надежного хранения информации глобальное облако Microsoft.
Пользователи, выбирая приложение для своей работы, могут выбрать один из способов использования – работа в «облаке» или как обычно через рабочий стол.
При написании статьи был использован источник http://www.innovbusiness.ru/NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=19603.

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Интеграции ВАТС «Телфин.Офис» с «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce

Ucaller - 2FA авторизация звонком по коду в номере и голосе для онлайн и офф-лайн торговли

Как удачно стартовать в Сол Казино

Justhost.ru - выделенные сервера в ЦОДе уровня Tier 3

ProfitServer: надежные VDS/VPS сервера в Нидерландах

Ucaller: безопасный и недорогой сервис авторизации входящим звонком в программах лояльности кинотеатров

Программное решение АСУ-Автосервис от компании ToolHand для автоматизации СТО, автосервисов, автомоек, магазинов запчастей

Ucaller: авторизация входящим звонком для программ лояльности аптечных сетей