Google купила сервис «умных» плейлистов Songza

Инфобизнес >> 02.07.2014
Google купила сервис «умных» плейлистов Songza

Корпорация Google заявила о проведении покупки сервиса Songza. Отличительная черта музыкального сервиса в том, что он автоматически подбирает песни и формирует плейлисты на основе предпочтений меломана.

На данном этапе проводится работа по объединению Songza с другими сервисами компании Google. Музыкальное приложение Songza весьма популярно и широко используется за рубежом. Его востребованность объясняется разработанной системой алгоритмов подбора аудиофайлов. Выгодная покупка поможет оптимизировать и развить рекомендательные алгоритмы. Автоматическое формирование плейлистов происходит на основе совокупности данных об особенностях погоды, времени суток, эмоциональном настрое слушателя и других дополнительных сведений.

Как сообщает издание The New York Times, Google выложил за покупку около 39 млн.долларов, однако официальных данных от руководства обеих компаний не поступало.

Кардинальных изменений в работе музыкального сервиса не планируется, на данном этапе намечена интеграция деятельности с собственными службами Google – YouTube и Google Play Music. Развитие сервиса будет осуществляться направлении задействования и увеличения количества рекомендательных алгоритмов, впоследствии чего станет возможным индивидуальный подбор аудиотреков для каждого пользователя. Выбор будет осуществляться на основе его личных музыкальных вкусов и объективных обстоятельств.

Группа Songza ожидает, что влияние Google принесет положительный результат и поможет достичь новых высот в творческой деятельности. При этом руководство музыкального сервиса уверено, что они сохранят удобный для пользователей функционал, создавая идеальные плейлисты