Рекламный ролик Nintendo Switch обойшелся японской компании в 5 млн долларов

Инфобизнес >> 04.02.2017
Рекламный ролик Nintendo Switch обойшелся японской компании в 5 млн долларов

Японский вендор уже достаточно продолжительное время позиционирует собственные игровые консоли в качестве одного из способов организации досуга в кругу семьи или близких. В связи с этим довольно странно, почему Nintendo никогда не рекламировала собственную продукции во время Суперкубка по американскому футболу, который пользуется запредельной популярностью у жителей Соединенных Штатов Америки. С выходом новой игровой консоли Nintendo Switch все будет иначе. Накануне японская компания опубликовала на своем канале YouTube расширенную версию рекламного ролика новой приставки, который будет демонстрироваться североамериканским пользователям во время Суперкубка.

В ролике наглядно демонстрируются преимущества портативного и стационарного режимов работы новой игровой консоли Nintendo Switch. Кстати, реклама приставки обойдется японской компании в 5 млн американских долларов. Именно столько будет стоить 30 секунд рекламного времени при трансляции матчей нынешнего чемпионата. По всей видимости, руководство японского вендора не сомневается в успехе своего нового продукта, поэтому не задумываясь вкладывает миллионы долларов в его продвижение на североамериканском рынке.

В расширенном рекламном видеоролике продемонстрированы все без исключения целевые аудитории, на которые ориентирована новая игровая консоль. Среди прочего, речь идет о заядлых геймерах, непрерывно играющих в новую Zelda, компании друзей, состязающихся в соревновательных режимах в Splatoon и Mario Kart, фанатах казуальных игр, увлеченных геймплеем Just Dance и, конечно, о семье, которая проводит свободное время за игровой консолью. Кроме этого, в ролике демонстрируется режим эмуляции, в рамках которой игрок запускает старый добрый файтинг Street Fighter.

В завершение видеоролика на экран выводится анонс о том, что новая игровая приставка станет доступна потенциальным приобретателям 3 марта текущего года. Стоит отметить, что приведенный ниже видеоролик является расширенной версией продолжительностью 1,5 минуты, однако во время Суперкубка по американскому футболу, который будет транслироваться в воскресенье, телезрители увидят лишь его 30-секундный отрывок. Это удовольствие обойдется японской компании Nintando в 5 млн американских долларов.

[media=https://www.youtube.com/watch?v=ZUDkrkykvZs]