Мобильный и интернет-маркетинг

Инфобизнес >> 16.07.2014
Мобильный и интернет-маркетинг

12 июля 2014 года в Одессе состоялась четвертая конференция, посвященная бизнесу в сети. Организатором конференции выступила компания Netpeak. На конференции были освещены актуальные тенденции, тренды маркетинга в интернете.

Вечером со своим докладом "Фишки для специалистов" выступил Влад Андрусенко. Он рассказал о фишках маркетинга мобильного, которые помогают получить больше от юзеров мобильных. Как сообщил спикер, в прошлом году еще можно было вообще не обращать внимание на пользователей мобильных. В этом же году их стало столько, что потерями нельзя пренебрегать.

Мобильный сайт не требует дополнительного продвижения в сетях, если вы используете SEO с веб-версию. Мобильный сайт довольно универсальный. На него можно заходить не только с телефона, но и с других устройств. С мобильными приложениями все не так просто. Их дороже и сложнее разрабатывать. Однако есть у них и ряд плюсов. Как подчеркнул спикер, ресурс мобильный не должен копировать основной. Он должен быть в состоянии решить любые задачи без связи с основным ресурсом. Реклама контекстная с оплатой за звонок может использоваться в для задач, которые необходимо решить сразу.

Очень важно отслеживать отток клиентов приложений. Churn Rate позволяет проводить исследования лояльности аудитории. Причем они могут быть как количественными, так и качественными. Т.к. на страницах приложений отсутствует реклама, необходимо осуществлять работу над конверсией на страницах приложения. Очень важно, чтобы описания приложения были очень качественными. Огромное значение играют красивые скриншоты, тщательная подготовка иконки.
Полезно вставлять в информацию о приложении ролики обучающие. Обязательно ведение обратной связи. Необходимо, чтобы пользователи давали оценку работе того или иного приложения.

Евгений Шевченко завершил конференцию своим выступлением "Лайфхаки маркетолога в интернете". Порой многие думают, что на маленькие цифры не стоит обращать внимание. Однако на самом деле небольшие цифры для маркетолога имеют огромное значение. Для того, чтобы повысить эффективность компании, необходимо создавать определенне чек-листы. Базовый тюнинг позволит сделать выше действенность рекламных объявлений. Шевченко отметил, что пользователи, любящие путешествия, более платежеспособны.