Under Armour и Samsung совместно работают против устройств Nike и Apple

Инфобизнес >> 20.07.2014
Under Armour и Samsung совместно работают против устройств Nike и Apple

Компании Under Armour и Samsung заключили договор совместно партнерства о разработке нового фитнес-датчика, который сможет конкурировать против устройства, разработанного Nike и Apple.

Такое сотрудничество стало выгодно обеим сторонам. Для Under Armour это способствует росту ассортимента, увеличит стоимость компании MapMyFitness, которая была приобретена еще в прошлом году за 150 миллионов долларов. Компании принадлежат такие бренды, как MapMyRun, MapMyRide, MapMyWalk, MapMyHike.

Приложением MapMyFitness пользовались около 20 миллионов человек до покупки ее Under Armour. После сделки количество пользователей увеличилось до 26 миллионов. К примеру, Nike+ имеет всего лишь 20 миллионов пользователей.

Для Samsung сделка с Under Armour позволит увеличит объемы продаж своей продукции. На сегодняшний день доля южнокорейской фирмы на мировом рынке электронных устройств составляет около 70%. Лишь в первом квартале этого года было продано полмиллиона устройств Samsung.

После заключения сделки бренд MapMyFitness добавил поддержку японского, испанского, португальского и облегченного китайского языков, которые должны повысить количество скачиваний приложения и увеличить число пользователей.

Компания Under Armour соединила бренд MapMyFitness со своим устройством Armour39, при приобретении которого пользователи получают годовое членство в MapMyFitness, стоимость которого составляет 29,99 долларов. Это явилось первым преимуществом для покупателей.

Samsung для MapMyFitness станет дверью для расширения бренда на одежду, обувь, часы, что поможет конкурировать с Nike.

Инновационное слияние Samsung и Under Armour увенчается шоу Innovation Challenge, где участники будут сражаться за приз в 200 000 долларов. Для этого им необходимо будет использовать приложение MapMyFitness в своей продукции.

Противостояние Samsung и Apple начинает набирать все большие обороты. Nike и Apple уже с 2006 года работают над объединением устройств с одеждой. Созданное устройство от Apple предоставляет пользователям Nike данные о времени, пройденном расстоянии, количестве шагов и сожженных калориях.

Стоит отметить, что Under Armour увеличивает свои продажи одежды и обуви впечатляющими темпами (на 79% за 1 квартал).