Решения дополненной реальности интегрруются в носимую электронику

Компании хотят начать использовать дополненную реальность (AR) в своих носимых устройствах. В первую очередь это касается «умных» очков, чтобы иметь возможность получать информацию без дополнительных действий.
Сотрудники Beecham Research делают прогноз, что в ближайшие 5 лет драйвером рынка будут корпоративные приложения, среди которых отдельное направление будет отведено дополненной реальности. Сотрудники компаний смогут получить больше возможностей для контроля над рабочим процессом.
Компании будут использовать AR-решения в связке с носимыми устройствами. Такую реализацию часто демонстрируют в презентациях «умных» очков. Но возможности применения технологии значительно шире. В качестве наглядного примера служит хирург, который оперирует пациента. Во время операции на очки выводятся все необходимые показатели жизнедеятельности пациента.
Эксперты считают, что рынок решений дополненной реальности находится в той фазе развития, когда пришло время перейти от концептуальных разработок до коммерческих проектов. Главная проблема развития отрасли заключается в трудности оценке сроков возврата вложенных средств на интегрирование дополненной реальности в рабочие процессы. Если компании поверят в перспективу, то аналитики прогнозируют к 2020 году объем рынка в 800 млн дол.
Ситуацию отлично понимают не только эксперты компании Beecham Research, но руководства всех крупных ИТ-компаний. Наибольшую активность по данному направлению проявляют Facebook, Apple и SK Telecom. Данные компании приобрели несколько стартапов, которые работали над решениями дополненной реальности. Сегодня интерфейсы мобильных систем ориентируются на управление с помощью сенсорного экрана, в то время как дополненная реальность не требует участия пальцев и рук в процессе управления.
Глава исследовательского центра Beecham Research полагает, что рынок будет развиваться в направлении миниатюризации очков с функцией виртуальной реальности с постепенным улучшением энергопотребления. Технологии интернета вещей и виртуальной реальности создают огромные возможности. Одним из ключевых аспектов развития рынка будет взаимное сотрудничество между игроками данного рынка.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга