Рекламные войны становятся все более ожесточенными

Инновации >> 05.07.2014
Рекламные войны становятся все более ожесточенными

В последнее время между производителями смартфонов разгорелась настоящая рекламная война. Самые разъяренные – передовики рынка – Samsung против Apple. Южнокорейская компания выпустила рекламный видеоролик своего нового продукта – Samsung Galaxy S5, в котором очередной раз поиздевалась над конкурентом. Видео появилось в сети около месяца тому назад и, на сегодняшний день, набрало свыше полумиллиона просмотров YouTube.

Рекламный ролик снят в аэропорту. Владельцев «яблочных» гаджетов, голос за кадром, обидно называет wall huggers, что в дословном переводе означает «прилипшие к стенам». Такое прозвище возникло из-за того, что люди вынуждены постоянно искать источник для подзарядки своего смартфона. Убедительный глубокий голос за кадром говорит: «Посмотрите на этих людей, им приходится собираться в туалетах, рядом с урнами, они буквально привязаны к стенам с розетками. Эти люди должны отказывать себе даже в обычных удовольствиях, они стали заложниками своих смартфонов».

На самом деле в этом видеоролике Samsung рекламировали свою новую разработку – режим экономии энергии Ultra Power Saving Mode, разработанный для Galaxy S5, а также возможность «горячей» смены аккумулятора в этом девайсе. Интересно, чем на такую провокацию ответит Apple.

В рекламные войны впутаны все топовые компании рынка. Около года назад Nokia сняли ролик-пародию на опубликованную ранее рекламу Android — Kit-Kat. Сегодня противостояние брендов стало популярнейшим видом рекламы, а сами ролики все более открыто поливают грязью конкурентов.