«Яндекс.Деньги» начал предлагать пользователям релевантные скидки

«Яндекс.Деньги» начал предлагать пользователям релевантные скидки

Сервис «Яндекс.Деньги» начал предлагать своим клиентам скидки и бонусы на покупки в интернет-магазинах, которые подбираются системой на основе пользовательских предпочтений. В частности, система принимает во внимание такие данные, как пол пользователя, возраст и его предпочтения. Для этих целей используется фирменная технология «Крипта», основанная на машинном обучении. С ее помощью система группирует пользователей по их активности в глобальной сети.

К примеру, пользователям, которые увлекаются спортом, система будет предлагать скидки на спортивные товары, любителям гаджетов — на мобильную электронику и носимые устройства, молодым мамам — на детские товары и т. д.

Стоит отметить, что пользователям не нужно предпринимать совершенно никаких действий для получения скидок. Они будут предлагаться системой в автоматическом режиме. Просмотреть все доступные на текущий момент предложения можно в разделе «Скидки и бонусы».

Воспользоваться акционными предложениями можно при оплате интернет-приобретений любым способом. На сегодняшний день сервис «Яндекс.Деньги» не работает с торговыми интернет-платформами напрямую. Компания сотрудничает с маркетинговыми платформами Get4Click и Flocktory, партнерами которых являются такие интернет-магазины, как Media Markt, Lamoda, Yves Rocher, KupiVIP и др.

Согласно данным Nielsen в прошлом году 33% пользователей Рунета целенаправленно искали скидочные предложения в интернет-магазинах. Еще порядка 62% пользователей обращало внимание на предлагаемые торговыми интернет-платформами скидки. На сегодняшний день в сервисе «Яндекс.Деньги» зарегистрировано свыше 30 млн электронных кошельков. По состоянию на весну текущего года компания эмитировала свыше 600 тыс. платежных карт, а также порядка 11 млн виртуальных.