Цена на BMW в России напрямую зависит от уровня инфляции

Цена на BMW в России напрямую зависит от уровня инфляции

Несмотря на общее снижение активности авторынка РФ, премиум-сегмент демонстрирует вполне стабильный рост. Специалисты отмечают, что снижение курса рубля не оказывает большого влияния на основные показатели продаж моделей бренда BMW.
Начало 2014 года по динамике во многом похоже на 2013 год. Сегодня же авторынок развивается в двух направлениях. Прежде всего, увеличилось количество сделок по купле-продаже подержанных автомобилей. Это связано со сложной экономической ситуацией в стране. Но стоит отметить, что вторым направлением, которое продолжает активно развиваться стали продажи машин премиум класса. В данном сегменте ключевую роль играют транспортные средства торговой марки BMW. За последние шесть месяцев официальные представители сообщают о темпах роста, которые выражались двухзначным числом – 12%. Руководство компании верит, что такая положительная динамика сохранится до конца 2014 года. Как утверждает президент БМВ в России Вольфганг Шлимме, нет никаких оснований прогнозировать снижение продаж. Несмотря на то, что авторынок не подает признаков особого роста, премиум-сегмент продолжает увеличиваться.

Купить БМВ в Москве сейчас не проблема. Огромное количество официальных представительств, где предоставлен богатый выбор моделей, позволяет каждому покупателю отыскать транспортное средство по душе и финансовым возможностям. Отдельного внимания заслуживает вторичный рынок, которые также продолжает активно развиваться. Спрос на автомобили этого бренда на нем очень высок. Люди предпочитают немецкие традиции отечественным, поскольку уверены в их надежности.

Перспективы роста продаж

Специалисты этого немецкого бренда постоянно корректируют планы, подстраиваясь к рыночной ситуации. Такие поправки просто необходимы, особенно в условиях такой жесткой конкуренции, которая присуща автомобильному рынку Москвы. Эксперты постоянно следят за развитием авторынка, а также основными направлениями потребительского спроса. Например, на данный момент компании занимается исследованием, какие машины больше нужны потребителям – бензиновые или дизельные. Исходя из результатов, будет меняться направление деятельности.
Одной из сильных сторон BMW является высокая гибкость производства, что гарантирует практически молниеносную реакцию на малейшие изменения рынка. Так, сегодня в Россию поставляется огромное количество машин класса Х, поскольку именно такие модели являются самыми актуальными.