QIWI-Банк признан одним из самых «дружелюбных»

QIWI-Банк признан одним из самых «дружелюбных»

Аналитики представили широкой публике статистику самых «дружелюбных», а проще говоря, наиболее популярных финансовых учреждений РФ. ТОП формировался в зависимости от статистики страничек компаний в социальных сетях. Первые места заняли те аккаунты, на которые подписано больше всего пользователей.

QIWI-Банк является передовым в России электронным платежным сервисов, он же оказался в тройке лидеров по «дружелюбности». В течении 2014 года QIWI далеко продвинулись в работе с соцсетями. Сегодня их страничка уступает разве что национальному Сбербанку, на который подписано более 2 млн человек. Официальные паблики QIWI в Facebook, Вконтакте, Одноклассниках и Твиттере собрали свыше 196 тыс. подписок, которые вывели сервис на второе место ТОПа.

Сегодня соцсети уже далеко не новое модное веяние. Они играют важнейшую роль в развитии большинства предприятий. Компании финансового сектора не исключение. Так, Центробанк объявил курс на открытость финансовых учреждений для потребителей. Политика прямого отклика и открытости предприятия стала повсеместной, пользователи зачастую ищут ответы на многие вопросы именно в социальных сетях.

Любой желающий сегодня может обратится в сообщество банка или другого учреждения в соцсети и получить ответы на свои вопросы. С другой стороны и для банков сети являются приоритетным инструментом для привлечения и удержания клиентов. Таким образом, предприятия показывают свою открытость и готовность к сотрудничеству.

Стоит отметить, что большая часть банковских организаций, которые лишились лицензии в прошлом году, не имеют своих сообществ в соцсетях.

Передовые позиции QIWI в интернет-сообществе заметили и специализированные издания. Об успехах «Киви Банка» написали EasyFinance, они подчеркнули, что QIWI достигли высоких результатов, как в своей профессиональной сфере деятельности, так и в социальных сетях.