Пользователи Android Pay получат баллы за покупку Coca-Cola

Платёжные системы >> 30.10.2015
Пользователи Android Pay получат баллы за покупку Coca-Cola

Корпорация Google продолжает развивать свою платежную систему Android Pay. Для повышения лояльности пользователей, компания заключила договор с торговой сетью Coca-Cola. Сотрудничество будет выглядеть так: покупатель расплачивается за бутылку газировки с помощью своего смартфона и сервиса Android Pay, а за это ему будут начислены баллы, на которые можно будет купить еще любимого напитка.

Google намерен сделать свой платежный сервис более привлекательным, поэтому перед компанией стоит задача сделать так, чтобы пользователи не просто использовали его как альтернативу кредитной карточке, а возвращались бы вновь и вновь.

Система Android Pay была запущена в этом году, как прямой конкурент сервиса Apple Pay, который начал работать в прошлом году.

О перспективе развития Android Pay рассказал вице-президент Google по рекламе Шридхар Рамасвами. Он обозначил ближайшие изменения, которые будут внедрены в Android Pay. Рамасвами отметил, что большинство пользователей устройств на ОС Android привязали данные своей платежной карты к системе. За первый месяц работы пользователи совершили операции на крупную сумму, что доказало востребованность сервиса. Чтобы поддержать это, разработчики намерены внедрять программы лояльности и повышать интерес к платежной системе.

Подключение к торговой сети Coca-Cola является маленьким шагом для Google. Однако, с ростом количества подобных партнеров, мероприятие может приобрести глобальные масштабы.

Стоит отметить, что Google пока не раскрывает точную информацию о количестве пользователей, подключившихся к Android Pay. Также не известно точное количество платежных карт, подключенных к системе. В компании говорят о размытых «миллионах», но так ли это является на самом деле, пока сложно сказать.

Пока крупнейшие компании делят свое место «под солнцем», платежные сервисы из Китая продолжают набирать обороты. Так, к системе WeChat уже подключено более 200 миллионов пользователей, что заставляет насторожиться остальных.