Unbubble – поисковик, работающий без цензуры

Unbubble – поисковик, работающий без цензуры

Одной из задач, которую ставят перед собой крупные компании, это поиск достаточно эффективного и нейтрального поисковика. Казалось бы, сейчас много активно развивающихся различных поисковых систем, но все они, если можно так сказать, сидят под «крышей» специальных служб тех государств, на территории которых они расположили свои дата-центры.

В чем преимущество нейтральных поисковых систем?

Представьте, что у вас свой перспективный развивающийся корпоративный бизнес. Создав в сети ресурс, который должен лишь приумножить вашу прибыль, вы сталкиваетесь с огромнейшим количеством подводных камней. Среди них, самое главное место занимает путь к первой строке в выдаче. Иногда владельцы таких компаний готовы даже заплатить этому же поисковику, лишь бы только попасть в ТОП. Но здесь никак не обойтись без сбора всех персональных данных. Зачем? В этом случае будет удобнее работать:

- тергетировать рекламу;
- это упростить процесс работы с персонализированной выдачей, которая будет учитывать такие важные характеристики, как поисковая история отдельно взятого пользователя, тип устройства.

Все это подтолкнуло «находчивых» разработчиков к тому, чтобы создать новый поисковик, который будет кардинально отличаться от существующих, и минимизирует затраты труда и позволит продвигать ресурсы, как говорится, без цензуры. Так была разработана и выпущена в «плавание» молодая европейская поисковая система Unbubble.

Ее разработчики гордо пообещали избавить своих пользователей от тех «подводных камней», которые обычно встречаются при продвижении сайтов на желаемые позиции. Другими словами, они пропагандируют чистую выдачу. Этот поисковик – метапоисковая система, у которой нет собственного индекса, плюс к тому же он будет  SERP информацию формировать, исходя из тех данных, которые есть у других поисковых систем.

Чем понравился пользователям данный поисковик?

Как отмечают многие специалисты, привлекает факт отсутствия cookie-файлов. Так как он не станет сохранять историю и пользовательские данные, а также шифрует подключение. Со слов разработчиков и немецких специалистов, рекламирующих свой продукт – находка для пользователя и тихая жизнь для вебмастеров. Хотя есть некоторые сомнения, что подобные поисковики – это действительно выход. Ну, выйдете вы в ТОП в поисковой системе, а пользуется ею меньшее количество пользователей. а русскоязычным и того сложнее, так как здесь не предусмотрен, к сожалению, пока русский.

Новый поисковик заставил задуматься многих интернет-маркетологов. Ведь, если им удастся захватить рынок и стать популярными, это будет привлекательно для рекламодателей. Продвижение интернет-проектов должно осуществляться во всех поисковых системах. Однако принципы могут отличаться. Существует множество компаний, предлагающих соответствующие услуги. Например, если Вам требуется раскрутка под Яндекс, Вы можете обратиться к специалистам на сайте http://olegdneprovsky.ru/, так как они делают основные ставки на пользовательские факторы, что в последнее время так сильно ценит Яндекс.
Как бы там ни было, если нужен хороший качественный и перспективный проект, то над ним нужно работать так, чтобы он был привлекателен во всех поисковых системах, но можно иногда и расслабиться, но только тогда, когда ваш ресурс не сходит с первых позиций Яндекса и Гугла. Всегда учитывайте человеческие факторы, тогда и поисковики вас полюбят.