«Яндекс» проанализировал топ пользовательских запросов 31 декабря

«Яндекс» проанализировал топ пользовательских запросов 31 декабря

Перед Новым годом отмечается тенденция снижения поисковых запросов. Их количество значительно меньше, чем в выходные дни, а каждый шестой предновогодний запрос по тематике связан с предстоящим празднованием. Компания «Яндекс» провела анализ самых популярных вопросов к поисковику, которые пользователи задавали 31 декабря 2014 года.

Как отмечают представители компании, поисковая активность пользователей заметно снижается за пять минут до наступления Нового года, а с 0:40 минут снова возобновляется, но уже в более активном режиме. Следовательно, основной период активных празднований занимает у россиян порядка 45 минут.

31 декабря прошлого года пользователи из России задали на 25% меньше вопросов поисковику, чем в обычный выходной декабрьский день, и на 35% меньше, чем в рабочие дни. В этот день людей больше всего интересовали темы, связанные с развлечениями и отдыхом, отмечалось возрастание внимания к музыкальным программам и телевизионным шоу. Пользователи почти не интересовались темами образования и работы, а среди бытовых проблем на первое место вышли кулинарные рецепты и организация праздника.

Самыми популярными запросами в обычный день являются соцсети, игры, музыка, авто, порно и здоровье. В предновогоднюю ночь акценты сменяются в другую сторону: на первом месте по-прежнему остаются соцсети, за которыми идут темы о праздниках, музыке, игра, кулинарных вопросах и кинофильмах. Более 16% пользовательских запросов в этот день непосредственно относятся к самому Новому году: новогодние фильмы, гороскопы на предстоящий год, праздничные рецепты и поздравления.