Веб-активы Yahoo могут достаться корпорации Google
Согласно сообщению международного агентства Bloomberg, ссылающегося на собственные источники, руководство американской корпорации Google в настоящий момент занято обсуждением возможности приобретения веб-активов компании Yahoo.
Как уже сообщалось ранее, совет директоров убыточного поисковика начал поиски потенциальных приобретателей на свои ключевые интернет-активы в конце февраля текущего года. Среди прочего, речь идет о почтовом сервисе, поисковой системе, портале, тематических вертикалях, платформе Tumblr и мобильном аналитическом сервисе Flurry. Вместе с тем какие-либо подробности касательно того, какие же именно активы интересуют американского интернет-гиганта и на какой именно стадии пребывают переговоры по их отчуждению, в настоящий момент отсутствуют.
Стоит отметить, что еще одним претендентом на интернет-активы Yahoo является американский телекоммуникационный гигант Verizon Communication. По словам источника Bloomberg, которому известны детали переговоров, компания желает приобрести не только веб-активы Yahoo, но и ее долю в компании Yahoo! Japan. Однако, никаких подробностей данного предложения на текущий момент неизвестно.
На активы убыточного поисковика претендовали также компании Comcast и AT&T, однако впоследствии их руководство решило отказаться от этой затеи, а корпорация Microsoft, которая в 2008 году предпринимала попытки по поглощению Yahoo, на этот раз не проявила к поисковику совершенно никакого интереса.
По мнению руководства Verizon, стоимость ключевого бизнеса Yahoo в настоящий момент составляет порядка 8 млрд американских долларов. По итогам минувшего года компании удалось увеличить собственную выручку лишь на 7,6% - с 4,6 до 4,9 млрд американских долларов, при этом объем ее убытка составил 4,4 млрд.
В 2014 году компании удалось выйти в плюс благодаря продаже акций Alibaba: по итогам года объем чистой прибыли компании составил 7,5 млрд долларов США. Ожидается, что по результатам текущего года падение объема выручки Yahoo составит порядка 15%, однако это совсем не смущает потенциальных покупателей, преследующих только известные им самим цели.