Цукерберг анонсировал встречу с организаторами бойкота
М. Цукерберг намерен встретиться с организаторами бойкота социальной платформе. Об этом журналистам Bloomberg сообщили в пресс-службе Facebook.
Во второй половине июня участники демонстраций обратились к брендам с просьбой отказаться от публикации рекламы на принадлежащих Facebook платформах. Они обвинили компанию Цукерберга в некачественной модерации контента. В Instagram и Facebook присутствует множество публикаций, пропагандирующих ненависть и насилие.
Участниками бойкота стали порядка 400 компаний. С 1 июля они прекратили публиковать рекламу на платформах Facebook. В конце июня Цукерберг сделал заявление о том, что стандарты рекламы будут повышены. Кроме этого, он пообещал маркировать публикации, которые нарушают политику компании.
30 июля руководство Facebook пригласило экспертов из Media Rating Council для проведения экспертизы системы модерации контента. Они должны оценить степень защиты рекламодателей от публикации размещаемой ими рекламы рядом с вредоносными постами.
По данным Fox Business, на финансовом положении компании Цукерберга объявленный ей бойкот серьезно не скажется. На рекламу продукции 100 крупнейших брендов в прошлом году пришлось лишь 6% выручки Facebook.
Рекомендуем по теме:
Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста
Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок
VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья
Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK
Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы
В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы
Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных
Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис
Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета