Цукерберг анонсировал встречу с организаторами бойкота

М. Цукерберг намерен встретиться с организаторами бойкота социальной платформе. Об этом журналистам Bloomberg сообщили в пресс-службе Facebook.
Во второй половине июня участники демонстраций обратились к брендам с просьбой отказаться от публикации рекламы на принадлежащих Facebook платформах. Они обвинили компанию Цукерберга в некачественной модерации контента. В Instagram и Facebook присутствует множество публикаций, пропагандирующих ненависть и насилие.
Участниками бойкота стали порядка 400 компаний. С 1 июля они прекратили публиковать рекламу на платформах Facebook. В конце июня Цукерберг сделал заявление о том, что стандарты рекламы будут повышены. Кроме этого, он пообещал маркировать публикации, которые нарушают политику компании.
30 июля руководство Facebook пригласило экспертов из Media Rating Council для проведения экспертизы системы модерации контента. Они должны оценить степень защиты рекламодателей от публикации размещаемой ими рекламы рядом с вредоносными постами.
По данным Fox Business, на финансовом положении компании Цукерберга объявленный ей бойкот серьезно не скажется. На рекламу продукции 100 крупнейших брендов в прошлом году пришлось лишь 6% выручки Facebook.
Рекомендуем по теме:

Суд позволил Double Data заниматься сбором данных пользователей «ВКонтакте»

Apple заплатила за киноленту CODA 25 млн USD

Владельцы iPhone смогут использовать для его разблокировки Apple Watch

В TikTok появится инструмент для борьбы с недостоверной информацией

Совдир Parler уволил руководителя Д. Матце

По частоте упоминаемости в соцсетях книжные магазины уступают только маркетплейсам

Пять ведущих IT-компаний заработали 1,1 трлн USD

Стали известны подробности о разрабатываемой Apple AR-гарнитуре

Китайские власти заблокировали соцсеть Clubhouse