Цукерберг анонсировал встречу с организаторами бойкота

М. Цукерберг намерен встретиться с организаторами бойкота социальной платформе. Об этом журналистам Bloomberg сообщили в пресс-службе Facebook.
Во второй половине июня участники демонстраций обратились к брендам с просьбой отказаться от публикации рекламы на принадлежащих Facebook платформах. Они обвинили компанию Цукерберга в некачественной модерации контента. В Instagram и Facebook присутствует множество публикаций, пропагандирующих ненависть и насилие.
Участниками бойкота стали порядка 400 компаний. С 1 июля они прекратили публиковать рекламу на платформах Facebook. В конце июня Цукерберг сделал заявление о том, что стандарты рекламы будут повышены. Кроме этого, он пообещал маркировать публикации, которые нарушают политику компании.
30 июля руководство Facebook пригласило экспертов из Media Rating Council для проведения экспертизы системы модерации контента. Они должны оценить степень защиты рекламодателей от публикации размещаемой ими рекламы рядом с вредоносными постами.
По данным Fox Business, на финансовом положении компании Цукерберга объявленный ей бойкот серьезно не скажется. На рекламу продукции 100 крупнейших брендов в прошлом году пришлось лишь 6% выручки Facebook.
Рекомендуем по теме:

Кому интересен коммерческий секс

Современные солнцезащитные системы: перголы с тентом

SellerStats: аналитика продаж и продвижение товаров на маркетплейсах Вайлдберриз, Ozon и Яндекс Маркет

Почему бывший сенатор Валерий Шнякин начал угрожать сетевому изданию «Нижний Новгород сегодня»

Простая и недорогая программа для организации учета в автосервисе

Контроль работы персонала с услугой мониторинга звонков от компании «Телфин»

Облачный провайдер: как выбрать надежного поставщика

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Как удачно стартовать в Сол Казино