Coca-Cola свернула все рекламные кампании в соцсетях
Coca-Cola приостановила на 30 дней размещение рекламы в соцсетях на фоне объявленного Facebook бойкота. Об этом сообщил исполнительный директор крупнейшего на планете производителя газировки Д. Куинси.
По словам топ-менеджера, в социальных сетях не должно быть места расизму. Компания решила временно отказаться от публикации платной рекламы во всех соцсетях. В течение следующих 30 дней рекламная политика Coca-Cola будет пересмотрена. Не исключено, что в нее будут внесены определенные изменения. Куинси подчеркнул, что руководство компании ожидает от партнерских соцсетей большей прозрачности и подотчетности.
Ранее североамериканские правозащитные организации ADL, Color of Change и NAACP объявили бойкот соцсети Facebook. Они призвали рекламодателей отказаться от размещения своей рекламы на этой социальной платформе. Контент в соцсети Facebook никак не регулируется. В связи с этим в ней можно встретить множество постов, связанных с насилием, расизмом и ненавистью.
На этой неделе от размещения рекламы в Facebook отказались несколько американских компаний. На фоне этой новости капитализация соцсети начала снижаться. В результате М. Цукерберг потерял более 7 млрд USD. Миллиардер пообещал изменить политику модерации контента. Ненавистнические высказывания в соцсети будут запрещены.