Coca-Cola свернула все рекламные кампании в соцсетях

Coca-Cola приостановила на 30 дней размещение рекламы в соцсетях на фоне объявленного Facebook бойкота. Об этом сообщил исполнительный директор крупнейшего на планете производителя газировки Д. Куинси.
По словам топ-менеджера, в социальных сетях не должно быть места расизму. Компания решила временно отказаться от публикации платной рекламы во всех соцсетях. В течение следующих 30 дней рекламная политика Coca-Cola будет пересмотрена. Не исключено, что в нее будут внесены определенные изменения. Куинси подчеркнул, что руководство компании ожидает от партнерских соцсетей большей прозрачности и подотчетности.
Ранее североамериканские правозащитные организации ADL, Color of Change и NAACP объявили бойкот соцсети Facebook. Они призвали рекламодателей отказаться от размещения своей рекламы на этой социальной платформе. Контент в соцсети Facebook никак не регулируется. В связи с этим в ней можно встретить множество постов, связанных с насилием, расизмом и ненавистью.
На этой неделе от размещения рекламы в Facebook отказались несколько американских компаний. На фоне этой новости капитализация соцсети начала снижаться. В результате М. Цукерберг потерял более 7 млрд USD. Миллиардер пообещал изменить политику модерации контента. Ненавистнические высказывания в соцсети будут запрещены.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха