Coca-Cola свернула все рекламные кампании в соцсетях

Coca-Cola приостановила на 30 дней размещение рекламы в соцсетях на фоне объявленного Facebook бойкота. Об этом сообщил исполнительный директор крупнейшего на планете производителя газировки Д. Куинси.
По словам топ-менеджера, в социальных сетях не должно быть места расизму. Компания решила временно отказаться от публикации платной рекламы во всех соцсетях. В течение следующих 30 дней рекламная политика Coca-Cola будет пересмотрена. Не исключено, что в нее будут внесены определенные изменения. Куинси подчеркнул, что руководство компании ожидает от партнерских соцсетей большей прозрачности и подотчетности.
Ранее североамериканские правозащитные организации ADL, Color of Change и NAACP объявили бойкот соцсети Facebook. Они призвали рекламодателей отказаться от размещения своей рекламы на этой социальной платформе. Контент в соцсети Facebook никак не регулируется. В связи с этим в ней можно встретить множество постов, связанных с насилием, расизмом и ненавистью.
На этой неделе от размещения рекламы в Facebook отказались несколько американских компаний. На фоне этой новости капитализация соцсети начала снижаться. В результате М. Цукерберг потерял более 7 млрд USD. Миллиардер пообещал изменить политику модерации контента. Ненавистнические высказывания в соцсети будут запрещены.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области