Starbucks решила присоединиться к бойкоту социальных сетей

Starbucks решила отказаться от продвижения своей продукции в соцсетях на неопределенный срок. Об этом сообщается на веб-ресурсе сети кофеен.
В сообщении подчеркивается, что компания не будет размещать рекламу ни в одной соцсети. Starbucks планирует обсудить с медийными партнерами возможность прекращения распространения сеющих ненависть выступлений. В Starbucks подчеркнули, что бизнес-лидеры и разработчики должны объединиться. Только так можно будет достичь подлинных преобразований.
Компания Starbucks представлена на североамериканском рынке с 1971 года. В ее управлении находится свыше 28 тыс. фирменных кофеен. Они работают в 75 государствах мира, в том числе в Российской Федерации. Головной офис Starbucks располагается в Сиэтле.
На минувшей неделе от размещения рекламы в Facebook отказались Unilever, Verizon и другие крупные компании. Рекламодателей не устраивает политика модерации пользовательского контента. Администрации соцсети ничего не делает для предотвращения расистских публикаций. Из-за объявленного рекламодателями бойкота капитализация Facebook снизилась. В результате основатель компании М. Цукерберг недосчитался 7,2 млрд USD.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области