Starbucks решила присоединиться к бойкоту социальных сетей
Starbucks решила отказаться от продвижения своей продукции в соцсетях на неопределенный срок. Об этом сообщается на веб-ресурсе сети кофеен.
В сообщении подчеркивается, что компания не будет размещать рекламу ни в одной соцсети. Starbucks планирует обсудить с медийными партнерами возможность прекращения распространения сеющих ненависть выступлений. В Starbucks подчеркнули, что бизнес-лидеры и разработчики должны объединиться. Только так можно будет достичь подлинных преобразований.
Компания Starbucks представлена на североамериканском рынке с 1971 года. В ее управлении находится свыше 28 тыс. фирменных кофеен. Они работают в 75 государствах мира, в том числе в Российской Федерации. Головной офис Starbucks располагается в Сиэтле.
На минувшей неделе от размещения рекламы в Facebook отказались Unilever, Verizon и другие крупные компании. Рекламодателей не устраивает политика модерации пользовательского контента. Администрации соцсети ничего не делает для предотвращения расистских публикаций. Из-за объявленного рекламодателями бойкота капитализация Facebook снизилась. В результате основатель компании М. Цукерберг недосчитался 7,2 млрд USD.