Starbucks планирует запуск собственной платежной системы

Инновации >> 20.07.2014
Starbucks планирует запуск собственной платежной системы

Уже к концу текущего года поклонники сети кофеен Starbucks смогут заказывать любимые напитки и оплачивать их сразу же с помощью мобильного приложения. Адама Бротман, являющийся digital-директором компании, отмечает, что данное нововведение – не эксперимент, а технология, которая будет введена повсеместно на постоянной основе.

Starbucks планирует полностью отказаться от услуг своего финансового партнера Square. Именно этот платежный сервис осуществляет оплату продукции кофеен при помощи банковских карт.

Компанией было принято решение о создании собственной платежной в связи с увеличением количества транзакций, осуществляемых через мобильные приложения. На сегодня их доля составляет 14%.

Однако, как и любые инновации, платежная система Starbucks подвержена ряду рисков. Например, клиент, оплативший заказ будет долго ждать, или даже заказ будет еще не готов. Однако, представители компании утверждают, что в деятельности обязательно будут применены научные методы. С их помощью уже сейчас компания тестирует сам процесс заказа и пытается определить, какое время необходимо на выполнение того или иного заказа.

Адам Бротман так же рассказал о команде, работающей над новым проектом. Среди разработчиков есть специалисты разных направлений – от работников самих кофеен до специалистов ИТ-области. Бротман утверждает, что такая команда является самой функциональной, а данный проект - самым важным за всю историю его профессиональной деятельности.

Так же руководством сети кофеен осуществляются переговоры с потенциальными партнерами, для обеспечения клиентам возможности использования приложения в качестве платежного инструмента в других заведениях и магазинах. Это позволит компании не только выйти на новый уровень обслуживания, но и создать собственный электронный кошелек, который мог бы позволить оплатить покупки в самых разных магазинах.

Однако, назвать компании, которые возможно, станут партнерами Starbucks руководство компании пока отказалось.
По мнению Re/code сейчас самое подходящее время для запуска подобной услуги, ведь все больше американцев используют мобильные приложения для заказа товаров и оплаты услуг.