Applе избавит пользователей от навязчивых уведомлений в социальных сетях

Соцсети >> 11.06.2014
Applе избавит пользователей от навязчивых уведомлений в социальных сетях

Разработчики большинства бесплатных приложений и игр в онлайн-режиме предлагают своим клиентам многочисленные бонусы за отправленные сообщения в социальные сети Facebook и Twitter, дополнительные балы и очки за услугу «поделиться с друзьями» или просмотреть рекламный блок. Администрация компании Applе решила ужесточить меры, которые выдвигаются к подобным сервисам и ограничить распространение рекламы.

Аналогичные приложения имеют риск оказаться удаленными из AppStore. Компания Applе, руководствуясь правилами размещения программ в AppStore, где сказано, что разработчики не имеют права рекламировать другие программы, намерена начать борьбу с навязчивыми предложениями, которые наводнили соцсети.

Нужно добавить, что даже разработчики приложений, которые предлагают загрузить музыку, получили сообщения с требованием удалить данные, где указывается источник для скачивания трека, если таковые имеются.

Как утверждает руководство, обозначенные нововведения избавят от ненужной информации пользователей сетей Twitter и Facebook от ненужных приглашений, уведомлениях об игровых достижениях друзей, надоедливой информации и прочего раздражающего спама. Однако, с другой стороны, разработчики приложений лишатся довольно эффективных площадок продвижения интернет-продукции.

По мнению специалистов, подобные шаги, направленные на усиление мер контроля за продвижением контента, связаны с предполагаемым выходом iOS 8, который намечается в ближайшее время. В новой операционной системе запланированы значительные изменения, в том числе и в функционировании магазина AppStore.