Пользователи Instagram смогут использовать IGTV для совершения покупок
В сервисе длинных видеороликов IGTV появилась возможность совершения покупок. Бренды и продавцы могут добавлять к публикуемым роликам торговые теги. При нажатии на них юзеры будут перенаправляться на сайты рекламодателей либо в их Instagram-профили. Об этом пишет CNBC.
Напомним, что возможность совершения покупок доступна пользователям фотошерингового сервиса через Stories, прямые эфиры, обычные посты и новостную ленту. Теперь они смогут приобретать интересующие товары в IGTV. Ближе к концу года разработчики Instagram планируют приступить к тестированию покупок в сервисе Reels, предназначенном для публикации коротких роликов.
Функция Instagram Shopping появилась в фотошеринговом сервисе в начале весны минувшего года. Летом в панель навигации сервиса была встроена отдельная вкладка «Магазин».
Сервис Reels является прямым конкурентом TikTok. После объединения с Walmart возможности TikTok в сфере электронной коммерции расширятся. Руководство ритейлера планирует передать функции электронной коммерции TikTok Global. В частности, новая компания будет заниматься оформлением заказов, проведением платежей и оказанием других омниканальных услуг.