Пользователи Instagram смогут использовать IGTV для совершения покупок

В сервисе длинных видеороликов IGTV появилась возможность совершения покупок. Бренды и продавцы могут добавлять к публикуемым роликам торговые теги. При нажатии на них юзеры будут перенаправляться на сайты рекламодателей либо в их Instagram-профили. Об этом пишет CNBC.
Напомним, что возможность совершения покупок доступна пользователям фотошерингового сервиса через Stories, прямые эфиры, обычные посты и новостную ленту. Теперь они смогут приобретать интересующие товары в IGTV. Ближе к концу года разработчики Instagram планируют приступить к тестированию покупок в сервисе Reels, предназначенном для публикации коротких роликов.
Функция Instagram Shopping появилась в фотошеринговом сервисе в начале весны минувшего года. Летом в панель навигации сервиса была встроена отдельная вкладка «Магазин».
Сервис Reels является прямым конкурентом TikTok. После объединения с Walmart возможности TikTok в сфере электронной коммерции расширятся. Руководство ритейлера планирует передать функции электронной коммерции TikTok Global. В частности, новая компания будет заниматься оформлением заказов, проведением платежей и оказанием других омниканальных услуг.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области