Пользователи Instagram смогут использовать IGTV для совершения покупок

В сервисе длинных видеороликов IGTV появилась возможность совершения покупок. Бренды и продавцы могут добавлять к публикуемым роликам торговые теги. При нажатии на них юзеры будут перенаправляться на сайты рекламодателей либо в их Instagram-профили. Об этом пишет CNBC.
Напомним, что возможность совершения покупок доступна пользователям фотошерингового сервиса через Stories, прямые эфиры, обычные посты и новостную ленту. Теперь они смогут приобретать интересующие товары в IGTV. Ближе к концу года разработчики Instagram планируют приступить к тестированию покупок в сервисе Reels, предназначенном для публикации коротких роликов.
Функция Instagram Shopping появилась в фотошеринговом сервисе в начале весны минувшего года. Летом в панель навигации сервиса была встроена отдельная вкладка «Магазин».
Сервис Reels является прямым конкурентом TikTok. После объединения с Walmart возможности TikTok в сфере электронной коммерции расширятся. Руководство ритейлера планирует передать функции электронной коммерции TikTok Global. В частности, новая компания будет заниматься оформлением заказов, проведением платежей и оказанием других омниканальных услуг.
Рекомендуем по теме:

Приобретение игры Wordle позволило NYT привлечь миллионы подписчиков

Маск планирует пятикратно увеличить выручку Twitter

Пенсионный фонд из Флориды решил судиться с Маском

Маск нарушил заключенное с акционерами Twitter соглашение о неразглашении

Клиентам Netflix станет доступна бюджетная подписка с рекламным контентом

Пользователи из России перестали получать обновления для Chrome

Основатель Amazon обвинил правительство в «замыливании» проблемы инфляции

Большая часть сотрудников российского офиса Google выехала в Дубай

Члены совдира Apple ознакомились с прототипом AR-гарнитуры