Tesla наймет сотрудника для защиты Маска в социальных сетях

Автопроизводитель Tesla опубликовал объявление об открывшейся вакансии «специалиста по клиентской поддержке» в соцсетях. Соискатель должности будет обязан отвечать на жалобы и урегулировать конфликты, связанные с руководителем компании И. Маском. Объявление об открывшейся вакансии размещено на веб-ресурсе Tesla. Об этом пишет Futurism.
Автомобилестроительная компания решила нанять специалиста, который будет защищать Маска в социальных сетях и общаться с разгневанными клиентами. Соискатель должности должен иметь опыт работы сотрудником кол-центра (не менее года). Среди желаемых качеств указаны инициативность, нестандартное мышление и умение работать в команде.
Осенью минувшего года руководство Tesla приняло решение о расформировании PR-отдела. Это привело к тому, что журналисты и недовольные клиенты начали обращаться к Маску через Twitter. Маск славится непредсказуемым поведением. Акционеры Tesla решили перестраховаться. Они наймут куратора, который будет ограждать Маска от конфликтных ситуаций.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры