Tesla наймет сотрудника для защиты Маска в социальных сетях
Автопроизводитель Tesla опубликовал объявление об открывшейся вакансии «специалиста по клиентской поддержке» в соцсетях. Соискатель должности будет обязан отвечать на жалобы и урегулировать конфликты, связанные с руководителем компании И. Маском. Объявление об открывшейся вакансии размещено на веб-ресурсе Tesla. Об этом пишет Futurism.
Автомобилестроительная компания решила нанять специалиста, который будет защищать Маска в социальных сетях и общаться с разгневанными клиентами. Соискатель должности должен иметь опыт работы сотрудником кол-центра (не менее года). Среди желаемых качеств указаны инициативность, нестандартное мышление и умение работать в команде.
Осенью минувшего года руководство Tesla приняло решение о расформировании PR-отдела. Это привело к тому, что журналисты и недовольные клиенты начали обращаться к Маску через Twitter. Маск славится непредсказуемым поведением. Акционеры Tesla решили перестраховаться. Они наймут куратора, который будет ограждать Маска от конфликтных ситуаций.