Tesla наймет сотрудника для защиты Маска в социальных сетях

Автопроизводитель Tesla опубликовал объявление об открывшейся вакансии «специалиста по клиентской поддержке» в соцсетях. Соискатель должности будет обязан отвечать на жалобы и урегулировать конфликты, связанные с руководителем компании И. Маском. Объявление об открывшейся вакансии размещено на веб-ресурсе Tesla. Об этом пишет Futurism.
Автомобилестроительная компания решила нанять специалиста, который будет защищать Маска в социальных сетях и общаться с разгневанными клиентами. Соискатель должности должен иметь опыт работы сотрудником кол-центра (не менее года). Среди желаемых качеств указаны инициативность, нестандартное мышление и умение работать в команде.
Осенью минувшего года руководство Tesla приняло решение о расформировании PR-отдела. Это привело к тому, что журналисты и недовольные клиенты начали обращаться к Маску через Twitter. Маск славится непредсказуемым поведением. Акционеры Tesla решили перестраховаться. Они наймут куратора, который будет ограждать Маска от конфликтных ситуаций.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области