Tesla наймет сотрудника для защиты Маска в социальных сетях

Автопроизводитель Tesla опубликовал объявление об открывшейся вакансии «специалиста по клиентской поддержке» в соцсетях. Соискатель должности будет обязан отвечать на жалобы и урегулировать конфликты, связанные с руководителем компании И. Маском. Объявление об открывшейся вакансии размещено на веб-ресурсе Tesla. Об этом пишет Futurism.
Автомобилестроительная компания решила нанять специалиста, который будет защищать Маска в социальных сетях и общаться с разгневанными клиентами. Соискатель должности должен иметь опыт работы сотрудником кол-центра (не менее года). Среди желаемых качеств указаны инициативность, нестандартное мышление и умение работать в команде.
Осенью минувшего года руководство Tesla приняло решение о расформировании PR-отдела. Это привело к тому, что журналисты и недовольные клиенты начали обращаться к Маску через Twitter. Маск славится непредсказуемым поведением. Акционеры Tesla решили перестраховаться. Они наймут куратора, который будет ограждать Маска от конфликтных ситуаций.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис