Сеть «ВКонтакте» рассказала о планах, среди которых – и борьба с пиратством

Сегодня в столице открылась выставка Russian Interactive Week (RIW 2014). В рамках выступлений представители социальной сети «ВКонтакте» рассказали о планах развития ресурса и интернета в целом. Основное внимание было уделено месту соцсети на рынке, внутреннему положению компании и проблемах с пиратским контентом, представленном на страницах сообщества.
Александр Круглов заверил слушателей, что компания находится в отличном состоянии, несмотря на недавние неурядицы. Отличные разработчики, которые продолжают числиться в команде, усиленно занимаются дальнейшим развитием продукта.
Одной из проблем являются споры о нелегальном контенте между владельцами авторских прав и руководством соцсети. Правообладатели отзываются о площадке, как о пиратской. Сеть «ВКонтакте» заверила аудиторию, что начала тесное сотрудничество с законными владельцами контента, заключив с некоторыми из них партнерские соглашения. Работы предстоит еще немало, но уже сегодня начаты шаги по продвижению, главным образом, легального контента.
Бытует мнение, что в соцсети пользователи наиболее часто смотрят пиратское кино, однако статистика свидетельствует, что наибольшее число просмотров у коротких роликов. По словам Круглова, начато официальное взаимодействие с правообладателями, а значит – компания не позволит, чтобы на страницах размещался нелегальный контент. Все копии, записанные в кинотеатрах, тотчас удаляются. В перспективе планируется создание таких условий, когда владельцы прав смогут самостоятельно контролировать использование своего контента, заменять его или получать прибыль от его использования. Видеоконтент планируется монетизировать, а в работу видеосервиса внести изменения: классифицировать фильмы по годам выпуска, жанрам, актерскому составу. В поиске фильмов будут учитываться предпочтения друзей.
В отчете говорится о мобильной игровой платформе, которая была недавно запущена. За три месяца ее установили более 4 млн. раз, что связано с огромным распространением игр. Создание подобного сервиса в «ВК» основатели объясняют возможностью получения немалых прибылей, приносимых играми. Для входа в игру часто требуется авторизация. Среди соцсетей пользователи для авторизации отдают предпочтение «ВКонтакте». Группой «ВК» был разработан кроссплатформенный сервис, позволяющий начать игру на стационарном ПК, а потом продолжить ее на мобильных гаджетах с сохранением достижений.
Среди российских пользователей по-прежнему самой популярной соцсетью остается «ВКонтакте»: на ее страницах участник проводит в среднем ежедневно 39 минут (для сравнения: в «Одноклассниках» – 32, Facebook – 8).
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области