Феномен социальной сети Instagram

Соцсети >> 28.05.2015
Феномен социальной сети Instagram

Instagram в настоящее время самая быстрорастущая социальная сеть с более чем 300 миллионами активных пользователей. Начав свое развитие от простой платформы для размещения фотографий, проект создал своего рода социальный феномен, который и был куплен компанией Facebook, за невообразимую сумму в один миллиард долларов. Сегодня осталось совсем мало активных пользователей сети интернет, которые не имеют свой профиль в этой социальной фото сети, и на страницах пользователей можно встретить изображения всего, что окружает нашу жизнь. Начиная с публикации фотографий пищи, завтраков, обедов и ужинов, зарисовок из личной жизни и «котиков», в наше время сеть стала одним из инструментов маркетингового продвижения для многих компаний, и уже давно является инструментом, позволяющим развивать бизнес-коммуникации в сети. Отлаженные коммуникации бизнеса и подписчиков профилей, реальные лайки и накрутка лайков и подписчиков в инстаграм – все это позволяет максимально быстро и эффективно продвигать товары и получать прибыль и повышать конверсию интернет проектов.

И хотя первоначально Instagram использовался в качестве цифровой платформы для личных нужд и развлечений, он быстро стал ценным инструментом коммуникации для бизнеса, так как является отличным способом продвижения продукта, бренда, рассказа о событии в очень интересном ключе, через создание привлекательного фото образа, или короткого видео. И конечно, большую популярность проекту и рост интереса простых пользователей ему приносят профили звезд, которые делятся фотографиями из личной жизни, конечно же, профили известных компаний из мира фэшн-индустрии и развлечений. Как и в любой другой сети, поле для деятельности нашли представители многих фирм, торговых марок и организаций, и для них накрутка инстаграм стала реальной возможностью получать солидный доход, и обеспечивать обратную связь с потребителями своих товаров и услуг.

Еще одной особенностью сети, которая привлекла большое число пользователей, стало то, что Instagram был одним из первых приложений фото для смартфонов, которое имело фильтры. Которые в свою очередь позволяют пользователям, создавать оригинальные изображения легко и просто. Эта возможность позволила многим пользователям ощутить себя настоящим фотохудожником, и снимки из сети довольно часто становились принтами на одежде, фотографии используют для оформления интерьеров и создания оригинального образа помещений, украшения предметов или делая из них оригинальный подарок.