Twitter убрала счетчики ретвитов контента на сторонних ресурсах

Соцсети >> 29.11.2015
Twitter убрала счетчики ретвитов контента на сторонних ресурсах

Сеть микроблогов Twitter отключила счетчики ретвитов контента из сервиса на посторонние ресурсы. Это решение было принято после возникших сложностей во время переноса функциональных возможностей соцсети на новую платформу. Процедура подсчета репостов из сети микроблогов основывалась на программном интерфейсе, который не был официальной версией API. Частые сбои в его функциональности сказывались на точности подсчетов анализируемых данных.

После того, как возможности подсчетов количества ретвитов были деактивированы, эти счетчики перестали показываться на всех ресурсах, где интегрирован плагин Twitter. В числе пострадавших оказались сайты популярных изданий Huffington Post и Entertainment Weekly.

Авторитетные издательства довольно критически отнеслись к исчезновению привычного функционала. Они заявляют, что это может повлиять на популярность ресурсов и спровоцировать отток читателей. Количество репостов записи являлось характеристикой того, насколько данный материал интересен читателям и стоит ли он того, чтобы его прочесть.

Отключение возможности подсчетов также негативным образом повлияет и на деятельность других провайдеров социальных кнопок. Они лишатся полезных статистических данных, и теперь, чтобы получить соответствующий отчет, они должны будут заказать специальную услугу у сети микроблогов Twitter. Месячный доступ к статистическим архивным данным обойдется заказчикам в сумму от 300 до 50 тыс. дол, в зависимости от объема материалов, который используется.

Главным образом, кнопки репостов использовались популярными медиа ресурсами в качестве индикатора посещаемости сайта через соцсети. Однако существуют и такие издания, которые давно убрали социальные кнопки со своих страниц.

По словам представителей Twitter, отображаемая на кнопках статистика не имеет отношения к повышению или понижению популярности ресурса среди пользовательской аудитории.

Подобные сбои в работе социальных кнопок в Twitter происходят не впервые. В сентябре был обновлен внешний вид кнопок Follow и Tweet, запуск новых образцов планировался на октябрь, но был перенесен на ноябрь.