Tidido - новая российская музыкальная социальная сеть

Соцсети >> 14.12.2015
Tidido - новая российская музыкальная социальная сеть

Российские разработчики создали новую социальную сеть для меломанов. Музыкальная соцсеть Tidido собрала композиции во всех музыкальных жанрах, и даже по настроению. По словам разработчиков, подобные проекты уже существуют мире, но многие из них так и не стали популярными. На свой проект они возлагают большие надежды.

Пользователи новой музыкальной социальной сети Tidido могут делиться друг с другом любимыми или понравившимися произведениями. На личной странице каждого пользователя будет располагаться список треков, которые он предпочитает слушать. Рейтинг будет формироваться автоматически. На его основании можно будет судить о музыкальном вкусе человека.

Проект Tidido является аналогом проекта Last.FM, который был популярным несколько лет назад. Разработчики добавили в Tidido очень полезную функцию личных сообщений, которой не было в предыдущих версиях. Благодаря этому, пользователи смогут переписываться и делиться аудиозаписями.

Кроме музыки, в соцсеть Tidido можно будет загружать и видеоклипы любимых исполнителей. Сейчас проект находится в тестовом режиме, его дорабатывают, испытывают на работоспособность и удобство пользования. Полноценный запуск намечен на 1 квартал 2016 года.

Таким образом, сеть Tidido намерена обеспечить свободный, и пока бесплатный, доступ к миллионам исполнителей, ведь с переходом на цифровое качество, растет спрос и на качественную музыку. Она не ограничивает пользователей по месту их жительства. Наравне с россиянами, пользователи во всего мира смогут с равным комфортом в режиме онлайн искать и прослушивать любимые композиции. Исходя из того, что количество новых композиций растет в колоссальном темпе, то каждый сможет составить свой плейлист, оценивать музыкальные пристрастия других пользователей и выражать одобрение уже классическим «Like». Встроенная интеллектуальная система будет рекомендовать музыку, согласно статистике обращения к тому или иному разделу, чтобы не тратить время пользователя на поиск.