В «Одноклассниках» появились интерактивные мобильные промопосты

Разработчики социальной платформы «Одноклассники» приступили к тестированию нового рекламного формата. Речь идет об интерактивных мобильных промопостах Canvas, представляющих собой полноэкранные страницы с рекламным контентом. Одна такая страница может включать в себя до семи экранов и состоять из различных элементов, в том числе интерактивных вроде видеороликов, слайдеров, панорамных фотографических снимков, активных кнопок и т. п. В будущем разработчики социальной платформы планируют добавить новые интерактивные элементы. Для создания самой страницы используется специальный внутрисетевой конструктор.
Первым рекламодателем, протестировавшим новый формат, стала государственная кредитная организация Сбербанк России. Вместе с тем разработчики социальной сети утверждают, что новый рекламный формат будет интересен не только крупным рекламодателям, но и представителям малого бизнеса. С его помощью бренды смогут не только демонстрировать рекламные сообщения, но и вовлекать пользователей социальной платформы, предоставляя им возможность лично взаимодействовать с контентом без необходимости перехода на внешний веб-ресурс. Ожидается, что применение нового формата позволит рекламодателям увеличить качество коммуникаций с пользовательским сообществом.
Кроме этого, формат Canvas определенно должен заинтересовать тех рекламодателей, в распоряжении которых нет мобильной версии собственного веб-ресурса. С помощью внутрисетевого конструктора они легко смогут собрать нужную им страницу, которая детально расскажет пользователям соцсети о предлагаемом к торгу продукте.
По словам менеджера по развитию бизнеса «Одноклассников» С. Боярского, игры являются одной из наиболее востребованных у пользователей соцсети разновидностей контента. Поэтому разработчики социальной платформы склонные видеть в интерактиве большой коммерческий потенциал, поскольку пользователи должны позитивно воспринять новый рекламный формат.
Разработчики соцсети уже приступили к тестированию формата Canvas на Android-девайсах. Он станет доступен пользователям социальной платформы в мобильном приложении версии 4.4 и выше. Таким образом, для того чтобы ознакомиться с новым рекламным форматом, необходимо сначала обновить мобильное приложение. К слову, рекламная система «Одноклассников» учитывает версию приложения. Таким образом, рекламодатели платят за показ рекламы в новом формате лишь тем пользователям, на мобильных устройствах которых установлена версия 4.4 и выше.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области