В «Одноклассниках» появились интерактивные мобильные промопосты
Разработчики социальной платформы «Одноклассники» приступили к тестированию нового рекламного формата. Речь идет об интерактивных мобильных промопостах Canvas, представляющих собой полноэкранные страницы с рекламным контентом. Одна такая страница может включать в себя до семи экранов и состоять из различных элементов, в том числе интерактивных вроде видеороликов, слайдеров, панорамных фотографических снимков, активных кнопок и т. п. В будущем разработчики социальной платформы планируют добавить новые интерактивные элементы. Для создания самой страницы используется специальный внутрисетевой конструктор.
Первым рекламодателем, протестировавшим новый формат, стала государственная кредитная организация Сбербанк России. Вместе с тем разработчики социальной сети утверждают, что новый рекламный формат будет интересен не только крупным рекламодателям, но и представителям малого бизнеса. С его помощью бренды смогут не только демонстрировать рекламные сообщения, но и вовлекать пользователей социальной платформы, предоставляя им возможность лично взаимодействовать с контентом без необходимости перехода на внешний веб-ресурс. Ожидается, что применение нового формата позволит рекламодателям увеличить качество коммуникаций с пользовательским сообществом.
Кроме этого, формат Canvas определенно должен заинтересовать тех рекламодателей, в распоряжении которых нет мобильной версии собственного веб-ресурса. С помощью внутрисетевого конструктора они легко смогут собрать нужную им страницу, которая детально расскажет пользователям соцсети о предлагаемом к торгу продукте.
По словам менеджера по развитию бизнеса «Одноклассников» С. Боярского, игры являются одной из наиболее востребованных у пользователей соцсети разновидностей контента. Поэтому разработчики социальной платформы склонные видеть в интерактиве большой коммерческий потенциал, поскольку пользователи должны позитивно воспринять новый рекламный формат.
Разработчики соцсети уже приступили к тестированию формата Canvas на Android-девайсах. Он станет доступен пользователям социальной платформы в мобильном приложении версии 4.4 и выше. Таким образом, для того чтобы ознакомиться с новым рекламным форматом, необходимо сначала обновить мобильное приложение. К слову, рекламная система «Одноклассников» учитывает версию приложения. Таким образом, рекламодатели платят за показ рекламы в новом формате лишь тем пользователям, на мобильных устройствах которых установлена версия 4.4 и выше.