«Одноклассники» запустили новый формат продвижения постов на мобильных устройствах

Соцсети >> 21.03.2016
«Одноклассники» запустили новый формат продвижения постов на мобильных устройствах

В социальной сети «Одноклассники» введен новый формат продвижения постов в пользовательских лентах. Отныне заметки рекламного характера стали воспроизводиться на устройствах с платформами iOS и Android и в версии сервиса, предназначенной для мобильных устройств. С помощью нового формата в сети намерены расширить аудиторию читателей подобных публикаций.

Стоит отметить, что реклама в соцсетях и блогах не только увеличивает продажи продукции, но и позволяет вывести сайт интернет-магазина в топы поисковых систем. По данным специалистов маркетингового агентства i-Media, реклама в интернете будет эффективнее, если применять разные методы продвижения продукта.

Представители «Одноклассников» сообщают, что планируют развивать кроссплатформенные форматы, а впоследствии привести к названному стандарту весь интерфейс соцсети. Формат должен заинтересовать администраторов групп – он предназначен для вовлечения аудитории, а также привлечения новых пользователей.

Предложенный формат призван помочь в создании интерактивных рекламных каналов повышенной эффективности – это, в свою очередь, должно привлечь больше внимания пользователей к предложениям рекламодателей. Отныне появилась возможность проводить рекламные кампании по продвижению продуктов различных типов для более широкой аудитории и при этом тщательно контролировать ее охват и частоту в десктопной и мобильной версиях «Одноклассников». Отныне рекламодателям стал доступен такой формат проведения кампании, при котором пользователи могут переходить по ссылкам на предложенные страницы прямо из мобильных приложений рекламодателей.

Первые клиенты уже успели протестировать предложенные изменения, отметив эффективность нововведений и изъявив желание в дальнейшем обращении к услуге. Они сообщили о повышении показателей вовлеченности и уровня конверсии.

Доступ к формату реализуется через сервис myTarget, который объединяет около 1,2 тыс. сайтов и приложений.

Согласно информации, представленной «Одноклассниками», за февраль 2016 года в мобильную аудиторию проекта вошли 60% дневных пользователей соцсети. Из них – более трети пользуются исключительно мобильными устройствами.

Подобная функция представлена и во «ВКонтакте». Промопубликации для Android-пользователей стали доступны в октябре прошлого года, для iOS-аудитории – с января нынешнего года.