Суточная аудитория соцсети Одноклассники достигла 51 млн. уникальных посетителей

Соцсети >> 19.01.2016
Суточная аудитория соцсети Одноклассники достигла 51 млн. уникальных посетителей

Общее количество пользователей социальной сети Одноклассники увеличилось до 51 млн человек или на 8,5% по сравнению с предыдущим годом. Такими данными поделились представители соцсети накануне. При этом, отмечается рост мобильной аудитории до 60%.

По оценке специалистов, рост аудитории связан с появлением в Одноклассниках видеосервиса в 2015 году. Благодаря ему, количество просмотров выросло до 6,8 млрд человек или на 30%. С августа 2015 года, Одноклассники стали транслировать прямые эфиры телеканалов Россия 24, РБК, Дождь, LifeNews и др.

Также особой популярностью у участников сети пользуются платные дополнительные сервисы подарков, gif-картинок. Число пользователей данных услуг выросло на 10%.

Согласно статистическим данным, на декабрь 2015 года, около 65% пользователей предпочитают «сидеть» в соцсети с мобильных устройств. Они отмечают, что сервис стад намного удобнее и приятнее в использовании. Среднее время, которое пользователи проводят в Одноклассниках, достигает 41 минуту в день. По итогам прошлого года, по этому показателю Одноклассники стали рекордсменами среди остальных соцсетей.

На сегодняшний день, ОК остаются второй по величине аудитории социальной сетью в России после ВК. Оба ресурса сейчас уже принадлежат компании Mail Group. Среднесуточная аудитория ВКонтакте сейчас составляет 77 миллионов посетителей, а у российской версии Facebook – 22 млн. чел.

В 2015 году соцсеть Одноклассники претерпела множество полезных изменений: было запущено онлайн-телевидение, сервис адаптировался на немецкий и турецкий язык, для админов групп была обновлена функция ведения статистики, инициирован ряд образовательных проектов, а лента новостей получила новый нативный рекламный формат – рекламные объявления стали гармонично вписываться в общий поток новостей, не сильно напрягая пользователей.

Все эти изменения благотворно повлияли на лояльность пользователей и выручку соцсети в общем объеме ее владельца. Стоит отметить, что ОК стали единственной соцсетью, кто транслировал обращение В.Путина к Фед.Собранию 3 декабрю 2015 года.