«ВКонтакте» запустила функцию фильтрации целевой аудитории

Российская соцсеть «ВКонтакте» добавила новый таргетинг для рекламодателей, которые размещают свои объявления на страницах ресурса.
В официальной группе «ВКонтакте для бизнеса» появилось сообщение, что отныне маркетологи смогут выбирать целевую аудиторию рекламной кампании и исключать определенных подписчиков.
В тексте говорится, что администраторы групп смогут отключать выбранных людей от просмотра рекламы, например, тех, кто уже присоединился к группе или сообществу по продвижению бренда.
Главный интерес новшество должно вызвать у тех представителей интернет-маркетинга, которые нацелены привлекать новых посетителей на свои созданные страницы и сообщать о представляемых товарах и услугах тому сегменту, который еще не ознакомлен с презентуемой продукцией бренда.
1 июля сетью «ВКонтакте» была запущена удобная функция по продвижению постов из сообществ, созданная специально для рекламодателей. За определенную плату владельцы брендов получили возможность публиковать собственные записи из сообществ в пользовательской ленте новостей.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга

NFC-маркетплейс OpenSea анонсировал сокращение 20% штата

Работа «белых хакеров» в России будет легализована

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания