«ВКонтакте» запустила функцию фильтрации целевой аудитории

Российская соцсеть «ВКонтакте» добавила новый таргетинг для рекламодателей, которые размещают свои объявления на страницах ресурса.
В официальной группе «ВКонтакте для бизнеса» появилось сообщение, что отныне маркетологи смогут выбирать целевую аудиторию рекламной кампании и исключать определенных подписчиков.
В тексте говорится, что администраторы групп смогут отключать выбранных людей от просмотра рекламы, например, тех, кто уже присоединился к группе или сообществу по продвижению бренда.
Главный интерес новшество должно вызвать у тех представителей интернет-маркетинга, которые нацелены привлекать новых посетителей на свои созданные страницы и сообщать о представляемых товарах и услугах тому сегменту, который еще не ознакомлен с презентуемой продукцией бренда.
1 июля сетью «ВКонтакте» была запущена удобная функция по продвижению постов из сообществ, созданная специально для рекламодателей. За определенную плату владельцы брендов получили возможность публиковать собственные записи из сообществ в пользовательской ленте новостей.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Twitter обвинил Маска в падении выручки

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.