«ВКонтакте» запустила функцию фильтрации целевой аудитории

Российская соцсеть «ВКонтакте» добавила новый таргетинг для рекламодателей, которые размещают свои объявления на страницах ресурса.
В официальной группе «ВКонтакте для бизнеса» появилось сообщение, что отныне маркетологи смогут выбирать целевую аудиторию рекламной кампании и исключать определенных подписчиков.
В тексте говорится, что администраторы групп смогут отключать выбранных людей от просмотра рекламы, например, тех, кто уже присоединился к группе или сообществу по продвижению бренда.
Главный интерес новшество должно вызвать у тех представителей интернет-маркетинга, которые нацелены привлекать новых посетителей на свои созданные страницы и сообщать о представляемых товарах и услугах тому сегменту, который еще не ознакомлен с презентуемой продукцией бренда.
1 июля сетью «ВКонтакте» была запущена удобная функция по продвижению постов из сообществ, созданная специально для рекламодателей. За определенную плату владельцы брендов получили возможность публиковать собственные записи из сообществ в пользовательской ленте новостей.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области