Аудитория Instagram продолжает увеличиваться
Объем ежемесячной пользовательской аудитории североамериканского фотошерингового сервиса Instagram достиг отметки в 700 млн человек. Таким образом, всего за четыре месяца аудитория сервиса увеличилась на 100 млн пользователей. В целом на протяжении последних двух лет объем пользовательской аудитории Instagram продемонстрировал двукратный рост.
Согласно заявлению представителя американской компании, фотошеринговый сервис показал самый высокий темп роста за всю историю своего существования. Напомним, что в конце прошлого года администрация социальной платформы отчиталась об увеличении объема пользовательской аудитории на 100 млн человек за шесть месяцев.
По мнению опрошенных журналистами профильных специалистов, притоку пользователей способствует активное развитие раздела Stories, содержащего в себе самоудаляющиеся публикации, стриминговых трансляций и прочих функций вроде отключения комментариев и удаления подписчиков.
На сегодняшний день объем пользовательской аудитории Instagram в два раза превышает количество юзеров сервиса микроблогов Twitter (328 млн человек). Стоит отметить, что количество пользователей Instagram Stories уже давно превысило 200 млн человек, что на 40 млн больше, чем у мобильного мессенджера Snapchat, который, собственно, и является родоначальником формата самоуничтожающихся «историй».
В текущем месяце администрация фотошерингового сервиса впервые обнародовала информацию об объеме пользовательской аудитории Instagram в Российской Федерации. По состоянию на конец прошлого месяца она составляла 22 млн человек.
Социальная платформа Instagram, предназначенная для обмена и оценки фотографических снимков и видеороликов, была запущена К. Систром и М. Кригером в Сан-Франциско осенью 2010 года для iOS-платформы. Android-версия мобильного приложения была представлена разработчиками в 2012 году. Сразу после этого руководство североамериканской компании Facebook, Inc. объявило о приобретении Instagram за 1 млрд долларов.