Разработчики «ВКонтакте» интегрировали сервис Boom со своим фирменным мобильным приложением
Разработчики социальной платформы «ВКонтакте» интегрировали сервис для прослушивания музыкального контента на условиях платной подписки Boom со своим фирменным мобильным приложением. Это было одним из условий соглашения, заключенного холдингом Mail.Ru Group с правообладателями Warner Music, Sony Music, Universal Music, «Первым музыкальным издательством» и др.
Обновленная версия мобильного приложения «ВКонтакте» обзавелась функцией отключения рекламного контента между музыкальными треками. Кроме этого, пользователям стала доступна возможность скачивания композиций с целью их дальнейшего прослушивания без подключения к глобальной сети. Правда, для этого пользователям необходимо будет установить мобильное приложение Boom и заплатить 149 рублей за одномесячную подписку.
По словам пресс-секретаря «ВКонтакте» Е. Красникова, подписка на сервис Boom является кроссплатформенной. С ее помощью можно отключать рекламу в веб-версии соцсети и сохранять музыкальный контент для последующего офлайн-прослушивания.
Сервис Boom был разработан специалистами Mail.Ru Group в партнерстве с компанией United Media Agency, выступающей посредником между правообладателями и интернет-холдингом.
Еще одним нововведением в обновленной версии мобильного приложения стало отключение функции кеширования музыкального контента на пользовательских устройствах с целью его дальнейшего прослушивания в условиях отсутствия доступа к сети. Отныне для этого пользователям необходимо будет использовать мобильное приложение Boom.
Согласно заявлению представителя интернет-холдинга, сделанному им в интервью журналистам «Ведомостей», в ближайшее время платная подписка через мобильное приложение Boom будет введена в социальной сети «Одноклассники».