Абонентское обслуживание

Основные средства любой компании ориентированы на решение целевых бизнес-задач и получение максимального дохода. Решение основных задач прямо пропорционально зависит от стабильной работы информационной системы. Даже небольшой простой информационной системы может повлечь за собой серьезные проблемы, в частности в виде финансовых потерь.
Абонентское обслуживание компьютеров – одно из наиболее востребованных услуг, при помощи которого можно сэкономить время и деньги. Для того чтобы рабочий персонал смог максимально сконцентрироваться на своих целях, необходимо создание защищенной системы и ее первоклассное обслуживание. Для таких целей предусмотрены два варианта – формирование собственного ИТ-отдела или привлечение специалистов извне (ИТ-аутсорсинг).
Аутсорсинг – передача заказчиком частичного или полного управления ИТ-ресурсов профессиональной фирмы, которая обязуется выполнять свои обязанности согласно договоренности. Он включает в себя разовые и длительные работы в сфере информационных технологий.
Алгоритм функционирования абонентского обслуживания
После заключения документа фирма-заказчик передает полномочия по обслуживания компьютерной сети и оборудования нам. За фирмой закреплен системный администратор, который осуществляет комплексный сервис компьютеров, а также поддерживает серверы и локальные сети в исправном состоянии.
Системный администратор обязуется выполнять такие работы:
- Установка и наладка ПО
- Диагностика неисправностей в ПК и локальной сети с дальнейшим ремонтом
- Установка, обновление и настраивание антивирусных программ
- Создание резервных копий на жестком диске
- Установка и подсоединение нового оборудования ( серверы, маршрутизаторы и т.д)
- Консультация персонала по проблемам с компьютерной техникой
Преимущества абонентского обслуживания
- Система работает стабильно и надежно
- Любые перебои системы ликвидируются максимально быстро
- Экономия финансов на содержание системного администратора
- Высокий уровень подготовки наших сотрудников, гарантия качества услуг
- Защита системы от сбоев и поломок
- Постоянным клиентам приятные скидки
Наиболее распространенные виды сбоев и неполадок:
- Перепады напряжения в электросети
- Ошибки во время выполнения заземления
- Перегрев отдельных составляющих
- Неправильная эксплуатация
- Износ или механическое повреждение компонентов
- Ошибки при установке системы
Компания «Ланфикс» включает в себя следующие виды услуг:
- Программирование 1С
- Прокладка СКС, ЛВС
- Обслуживание серверов, компьютеров
- ИТ-аутсорсинг
- Услуги системного администратора
Обращаясь в нашу компанию за услугами, вы сможете предотвратить свой бизнес от финансовых потерь из-за неисправностей и сбоев компьютерного оборудования. А наши опытные специалисты предоставят вам оперативную помощь в решении ваших проблем.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха