Абонентское обслуживание

Стартапы >> 26.03.2016
Абонентское обслуживание

Основные средства любой компании ориентированы на решение целевых бизнес-задач и получение максимального дохода. Решение основных задач прямо пропорционально зависит от стабильной работы информационной системы. Даже небольшой простой информационной системы может повлечь за собой серьезные проблемы, в частности в виде финансовых потерь.

Абонентское обслуживание компьютеров – одно из наиболее востребованных услуг, при помощи которого можно сэкономить время и деньги. Для того чтобы рабочий персонал смог максимально сконцентрироваться на своих целях, необходимо создание защищенной системы и ее первоклассное обслуживание. Для таких целей предусмотрены два варианта – формирование собственного ИТ-отдела или привлечение специалистов извне (ИТ-аутсорсинг).

Аутсорсинг – передача заказчиком частичного или полного управления ИТ-ресурсов профессиональной фирмы, которая обязуется выполнять свои обязанности согласно договоренности. Он включает в себя разовые и длительные работы в сфере информационных технологий.

Алгоритм функционирования абонентского обслуживания

После заключения документа фирма-заказчик передает полномочия по обслуживания компьютерной сети и оборудования нам. За фирмой закреплен системный администратор, который осуществляет комплексный сервис компьютеров, а также поддерживает серверы и локальные сети в исправном состоянии.

Системный администратор обязуется выполнять такие работы:

  • Установка и наладка ПО
  • Диагностика неисправностей в ПК и локальной сети с дальнейшим ремонтом
  • Установка, обновление и настраивание антивирусных программ
  • Создание резервных копий на жестком диске
  • Установка и подсоединение нового оборудования ( серверы, маршрутизаторы и т.д)
  • Консультация персонала по проблемам с компьютерной техникой

Преимущества абонентского обслуживания

  • Система работает стабильно и надежно
  • Любые перебои системы ликвидируются максимально быстро
  • Экономия финансов на содержание системного администратора
  • Высокий уровень подготовки наших сотрудников, гарантия качества услуг
  • Защита системы от сбоев и поломок
  • Постоянным клиентам приятные скидки

Наиболее распространенные виды сбоев и неполадок:

  • Перепады напряжения в электросети
  • Ошибки во время выполнения заземления
  • Перегрев отдельных составляющих
  • Неправильная эксплуатация
  • Износ или механическое повреждение компонентов
  • Ошибки при установке системы

Компания «Ланфикс» включает в себя следующие виды услуг:

  1. Программирование 1С
  2. Прокладка СКС, ЛВС
  3. Обслуживание серверов, компьютеров
  4. ИТ-аутсорсинг
  5. Услуги системного администратора

Обращаясь в нашу компанию за услугами, вы сможете предотвратить свой бизнес от финансовых потерь из-за неисправностей и сбоев компьютерного оборудования. А наши опытные специалисты предоставят вам оперативную помощь в решении ваших проблем.