Абонентское обслуживание
Основные средства любой компании ориентированы на решение целевых бизнес-задач и получение максимального дохода. Решение основных задач прямо пропорционально зависит от стабильной работы информационной системы. Даже небольшой простой информационной системы может повлечь за собой серьезные проблемы, в частности в виде финансовых потерь.
Абонентское обслуживание компьютеров – одно из наиболее востребованных услуг, при помощи которого можно сэкономить время и деньги. Для того чтобы рабочий персонал смог максимально сконцентрироваться на своих целях, необходимо создание защищенной системы и ее первоклассное обслуживание. Для таких целей предусмотрены два варианта – формирование собственного ИТ-отдела или привлечение специалистов извне (ИТ-аутсорсинг).
Аутсорсинг – передача заказчиком частичного или полного управления ИТ-ресурсов профессиональной фирмы, которая обязуется выполнять свои обязанности согласно договоренности. Он включает в себя разовые и длительные работы в сфере информационных технологий.
Алгоритм функционирования абонентского обслуживания
После заключения документа фирма-заказчик передает полномочия по обслуживания компьютерной сети и оборудования нам. За фирмой закреплен системный администратор, который осуществляет комплексный сервис компьютеров, а также поддерживает серверы и локальные сети в исправном состоянии.
Системный администратор обязуется выполнять такие работы:
- Установка и наладка ПО
- Диагностика неисправностей в ПК и локальной сети с дальнейшим ремонтом
- Установка, обновление и настраивание антивирусных программ
- Создание резервных копий на жестком диске
- Установка и подсоединение нового оборудования ( серверы, маршрутизаторы и т.д)
- Консультация персонала по проблемам с компьютерной техникой
Преимущества абонентского обслуживания
- Система работает стабильно и надежно
- Любые перебои системы ликвидируются максимально быстро
- Экономия финансов на содержание системного администратора
- Высокий уровень подготовки наших сотрудников, гарантия качества услуг
- Защита системы от сбоев и поломок
- Постоянным клиентам приятные скидки
Наиболее распространенные виды сбоев и неполадок:
- Перепады напряжения в электросети
- Ошибки во время выполнения заземления
- Перегрев отдельных составляющих
- Неправильная эксплуатация
- Износ или механическое повреждение компонентов
- Ошибки при установке системы
Компания «Ланфикс» включает в себя следующие виды услуг:
- Программирование 1С
- Прокладка СКС, ЛВС
- Обслуживание серверов, компьютеров
- ИТ-аутсорсинг
- Услуги системного администратора
Обращаясь в нашу компанию за услугами, вы сможете предотвратить свой бизнес от финансовых потерь из-за неисправностей и сбоев компьютерного оборудования. А наши опытные специалисты предоставят вам оперативную помощь в решении ваших проблем.