Google вложился в очередную стартап-компанию

Речь идет о стартап-компании Famebit, специалисты которой разработали онлайн-платформу, обеспечивающую взаимодействие между генераторами YouTube-контента и известными брендами. Ожидается, что приобретение стартапа позволит североамериканской корпорации увеличить оборот рынка онлайн-видеороликов.
Ключевой специализацией стартап-компании Famebit является размещение в видеоблогах популярных пользователей фирменного видеохостинга продакт-плейсмента. Кроме этого, специалисты компании занимаются созданием видеороликов, в которых рекламируют сторонние стартапы. К примеру, с целью рекламы Best Friend разработчики стартапа сделали видеоролик, освещающий подробности нью-йоркской акции в Юнион-сквере. В созданном ими ролике людям предлагается рассказать собственную историю, получив за это один американский доллар.
По словам менеджеров корпорации, необходимость приобретения стартап-компании была продиктована тем фактом, что Google уже сегодня думает о будущем, поэтому желает чтобы генераторы YouTube-контента получали экономические выгоды от взаимодействия с известными брендами. Кроме этого, они отметили, что созданная специалистами Famebit платформа способна демократизировать рекламный рынок, поскольку уже сегодня она может обеспечить взаимодействие с рекламодателями даже тем видеоблогерам, которые не в состоянии похвастать большим количеством подписчиков.
В Google надеются на то, что разработки стартап-компании будут способствовать росту рынка брендированного контента за счет увеличения доходов его участников. Что касается суммы инвестиционной сделки, то она не раскрывается. Вместе с тем согласно достигнутым договоренностям стартап Famebit продолжит свою работу в качестве независимой компании.
Отметим, что Famebit стал третьим по счету стартапом, который был продан студией Science Inc. В нынешнем году компания Unliver приобрела у студии подписной сервис доставки бритвенных принадлежностей Dollar Shave Club, а авторитетное американское издание The New York Times — проект Hello Society, позволяющий обеспечить взаимодействие коммерческих структур с лидерами общественного мнения в социальных сетях. Согласно информации, имеющейся у журналистов издания Business Insider, в каждой из названных выше стартап-компаний студия Science Inc. была мажоритарным акционером.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области