Google вложился в очередную стартап-компанию

Стартапы >> 13.10.2016
Google вложился в очередную стартап-компанию

Речь идет о стартап-компании Famebit, специалисты которой разработали онлайн-платформу, обеспечивающую взаимодействие между генераторами YouTube-контента и известными брендами. Ожидается, что приобретение стартапа позволит североамериканской корпорации увеличить оборот рынка онлайн-видеороликов.

Ключевой специализацией стартап-компании Famebit является размещение в видеоблогах популярных пользователей фирменного видеохостинга продакт-плейсмента. Кроме этого, специалисты компании занимаются созданием видеороликов, в которых рекламируют сторонние стартапы. К примеру, с целью рекламы Best Friend разработчики стартапа сделали видеоролик, освещающий подробности нью-йоркской акции в Юнион-сквере. В созданном ими ролике людям предлагается рассказать собственную историю, получив за это один американский доллар.

По словам менеджеров корпорации, необходимость приобретения стартап-компании была продиктована тем фактом, что Google уже сегодня думает о будущем, поэтому желает чтобы генераторы YouTube-контента получали экономические выгоды от взаимодействия с известными брендами. Кроме этого, они отметили, что созданная специалистами Famebit платформа способна демократизировать рекламный рынок, поскольку уже сегодня она может обеспечить взаимодействие с рекламодателями даже тем видеоблогерам, которые не в состоянии похвастать большим количеством подписчиков.

В Google надеются на то, что разработки стартап-компании будут способствовать росту рынка брендированного контента за счет увеличения доходов его участников. Что касается суммы инвестиционной сделки, то она не раскрывается. Вместе с тем согласно достигнутым договоренностям стартап Famebit продолжит свою работу в качестве независимой компании.

Отметим, что Famebit стал третьим по счету стартапом, который был продан студией Science Inc. В нынешнем году компания Unliver приобрела у студии подписной сервис доставки бритвенных принадлежностей Dollar Shave Club, а авторитетное американское издание The New York Times — проект Hello Society, позволяющий обеспечить взаимодействие коммерческих структур с лидерами общественного мнения в социальных сетях. Согласно информации, имеющейся у журналистов издания Business Insider, в каждой из названных выше стартап-компаний студия Science Inc. была мажоритарным акционером.