Amazon планирует стать одним из крупнейших продавцов одежды
Американскому интернет-ритейлеру уже удалось потеснить на рынке многие розничные сети. На этот раз руководство компании Д. Безоса поставило задачу занять 16-процентную долю на североамериканском рынке одежды. Большинство опрошенных аналитиков искренне убеждено в том, что Amazon удастся обогнать по объемам продаж крупнейшую сеть магазинов одежды Macy’s Inc. уже в следующем году.
Ожидается, что на протяжении 2016 года интернет-ритейлеру удастся увеличить объемы продаж одежды на 30%, достигнув отметки в 28 млрд американских долларов. Сегодня компания Безоса контролирует порядка 6,6% североамериканского рынка одежды. В следующем году ее доля должна вырасти до 8,2%, а на протяжении следующих пяти лет — до 16,2%.
По мнению аналитиков, уже к 2021 году Amazon будет ежегодно генерировать на продаже одежды 62 млрд долларов США. Таким образом, второй компанией по объему продаж на североамериканском рынке одежды станет TJ Maxx с оборотом 26 млрд долларов. В свою очередь, розничная сеть универмагов Macy’s Inc. окажется на третьем месте с ежегодным оборотом 23 млрд долларов.
Таким образом, руководство Amazon вынашивает амбициозные планы по полному изменению расстановки сил на американском рынке одежды. Стоит отметить, что на протяжении последних нескольких лет компания Безоса нарастила объем инвестиций в сегмент современной моды. Более того, ритейлер даже запустил несколько собственных модных брендов, а также выступил официальным спонсором Недели мужской моды, прошедшей в Нью-Йорке.
Компания уже успела пригласить известных консультантов: Д. Гилард из Barneys New York и редактора Vogue К. Палмер. Кроме этого, компания намерена полностью изменить собственную модную стратегию, сконцентрировавшись на работе с высококлассными брендами вроде Stuart Weitzman и Zac Posen. Ожидается, что ставка на дорогостоящие бренды позволит интернет-ритейлеру задать новый тренд, в соответствии с которым в глобальной сети приобретать можно не только недорогие вещи, но и эксклюзивные изделия от премиальных брендов.
В настоящий момент приобретать модные вещи на торговой площадке Amazon не так удобно, как в брендированных интернет-магазинах. Однако, ритейлер способен предложить своим клиентам более быструю и удобную доставку, поэтому у него есть все шансы стать крупнейшим продавцом одежды на рынке США.