iOS-приложения продолжают собирать пользовательские данные в обход установленного Apple запрета

Популярные iOS-приложения продолжают собирать пользовательские данные даже после установления запрета на отслеживание действий. К такому выводу пришел бывший инженер Apple Д. Лин.
По словам специалиста, пользовательские данные собираются приложениями с момента последней перезагрузки. У каждого устройства Apple есть уникальный идентификатор. Персональных данных пользователя идентификатор не содержит. Вместе с тем с его помощью рекламодатели могут узнавать интересы пользователя.
В качестве примера Лин привел игру Subway Surfer. Невзирая на активированный запрет на отслеживание пользовательских действий, она отсылает детальные отчеты компании Chartboost 29, которая занимается размещением рекламы. Отчеты содержат в себе информацию об IP-адресе, объеме свободной памяти, уровне заряда батареи, уровне громкости и т. д. Имея в распоряжении такие данные, можно без труда вычислить уникальный идентификатор любого устройства.
Игра Subway Surfer была разработана компанией Sybo. По словам ее представителя, данные собираются для обеспечения работоспособности приложения. Почему они отправляются рекламной компании, представитель Sybo сказать затруднился. В Apple утверждают, что при активированном запрете сбор пользовательских данных невозможен.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области