iOS-приложения продолжают собирать пользовательские данные в обход установленного Apple запрета

Популярные iOS-приложения продолжают собирать пользовательские данные даже после установления запрета на отслеживание действий. К такому выводу пришел бывший инженер Apple Д. Лин.
По словам специалиста, пользовательские данные собираются приложениями с момента последней перезагрузки. У каждого устройства Apple есть уникальный идентификатор. Персональных данных пользователя идентификатор не содержит. Вместе с тем с его помощью рекламодатели могут узнавать интересы пользователя.
В качестве примера Лин привел игру Subway Surfer. Невзирая на активированный запрет на отслеживание пользовательских действий, она отсылает детальные отчеты компании Chartboost 29, которая занимается размещением рекламы. Отчеты содержат в себе информацию об IP-адресе, объеме свободной памяти, уровне заряда батареи, уровне громкости и т. д. Имея в распоряжении такие данные, можно без труда вычислить уникальный идентификатор любого устройства.
Игра Subway Surfer была разработана компанией Sybo. По словам ее представителя, данные собираются для обеспечения работоспособности приложения. Почему они отправляются рекламной компании, представитель Sybo сказать затруднился. В Apple утверждают, что при активированном запрете сбор пользовательских данных невозможен.
Рекомендуем по теме:

Приобретение игры Wordle позволило NYT привлечь миллионы подписчиков

Маск планирует пятикратно увеличить выручку Twitter

Пенсионный фонд из Флориды решил судиться с Маском

Клиентам Netflix станет доступна бюджетная подписка с рекламным контентом

Маск нарушил заключенное с акционерами Twitter соглашение о неразглашении

Пользователи из России перестали получать обновления для Chrome

Основатель Amazon обвинил правительство в «замыливании» проблемы инфляции

Большая часть сотрудников российского офиса Google выехала в Дубай

Члены совдира Apple ознакомились с прототипом AR-гарнитуры