iOS-приложения продолжают собирать пользовательские данные в обход установленного Apple запрета

Популярные iOS-приложения продолжают собирать пользовательские данные даже после установления запрета на отслеживание действий. К такому выводу пришел бывший инженер Apple Д. Лин.
По словам специалиста, пользовательские данные собираются приложениями с момента последней перезагрузки. У каждого устройства Apple есть уникальный идентификатор. Персональных данных пользователя идентификатор не содержит. Вместе с тем с его помощью рекламодатели могут узнавать интересы пользователя.
В качестве примера Лин привел игру Subway Surfer. Невзирая на активированный запрет на отслеживание пользовательских действий, она отсылает детальные отчеты компании Chartboost 29, которая занимается размещением рекламы. Отчеты содержат в себе информацию об IP-адресе, объеме свободной памяти, уровне заряда батареи, уровне громкости и т. д. Имея в распоряжении такие данные, можно без труда вычислить уникальный идентификатор любого устройства.
Игра Subway Surfer была разработана компанией Sybo. По словам ее представителя, данные собираются для обеспечения работоспособности приложения. Почему они отправляются рекламной компании, представитель Sybo сказать затруднился. В Apple утверждают, что при активированном запрете сбор пользовательских данных невозможен.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга